Tulaprocess.ru

Ремонт и стройка
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мастика для ремонта крыши гаража

Материалы для ремонта крыши гаража: современные технологии

В процессе эксплуатации для крыши гаража может появиться необходимость в ремонте. Очень важно не откладывать надолго устранение обнаруженных повреждений, так как от состояния, в котором находится крыша зависит не только сохранность гаража, но и состояние автомобиля, находящегося внутри. Ремонтные работы предпочтительнее выполнять в сухую теплую погоду.

Обустройство крыши гаража сильно отличается от аналогичных работ в случае жилого дома. В этом случае, как правило, не столь важна эстетичность, как надежность крыши, ее гидроизолированность, устойчивасть к значительным перепадам температуры и безопасность. Для гаражной кровли используют различные материалы, включая металл, наплавляемую резину. Зная чем заливают крыши гаража, можно даже немного сэкономить. Для заливки чаще используют битум, бетон или жидкую резину. Но какой бы качественной ни была конструкция, ей может потребоваться ремонт.

Какие материалы для ремонта крыши гаража выбрать прежде всего определяется видом кровли. Первоочередно определяют степень изношенности конструкции и элементы, которым требуется замена.

Как правило, ремонт кровли крыши гаража сводится к заделке щелей, трещин и скол, замене старого покрытия. Современные материалы позволяют удалить предыдущий слой только частично – поверхность очищается от грязи, разрушившихся частей и посторонних предметов.

Мягкие материалы для ремонта крыши гаража ↑

Рулонные материалы, используемые при ремонте, создают единый кровельный ковер, защищающий крышу от проникновения влаги. Получается многослойная конструкция, верхним слоем которой всегда выступает материал, имеющий покров из тугоплавкого битума и специальную посыпку. Последняя может быть пылевидной, чешуйчатой мелко- или крупнозернистой. Нижний слой выполняют из беспокровного материала. Компонентами ковра, как правило, являются также подкладочный рубероид и пергамин. Для наклеивания слоев используют битумные мастики или наплавляемый рубероид .

Устранение небольших повреждений ↑

При полной уверенности, что на кровельном ковре нет сквозных пробоин, его тщательно просушивают и очищают от грязи.

Самым распространенным дефектом крыш гаража является образование мешков с водой. При ремонте:

  • их разрезают конвертом;
  • чтобы удалить воду разворачивают все углы;
  • поврежденное место высушивают;
  • этот участок покрывают мастикой, укладывают на место углы конверта и приглаживают;
  • сверху накладывают заплатку из рубероида.

Необходимо, чтобы все материалы были приглаженными и выровненными.

Часто на кровле могут встречаться мелкие трещины. Их разрезают, очищают от мусора и просушивают. Затем трещину заливают горячей мастикой и заполняют паклей.

Ремонтные работы с рубероидом проводят, используя для приклеивания листов хорошо разогретую в емкости мастику – гудрон. На выполнение ремонта много времени не требуется, но в процессе нужно быть крайне аккуратным, поскольку смолу очень сложно отстирать или очистить от нее обувь и одежду.

Крыша гаража , отремонтированная с битумной вяжущей составляющей, прослужит 5–7 лет. Причина заключается в характеристиках битума: низкой теплостойкости, хрупкости при низких температурах и быстрым старением под влиянием солнечных лучей.

Некогда не имевший себе равных рубероид используют все реже. Зачастую ремонт гаража производят при помощи недорогого и качественного материала – стеклохолста, который отличает высокая прочность и неподверженность гниению. Более плотным и дорогим материалом является стеклоткань. Замена рубероида этими материалами значительно увеличивает дальнейшую эксплуатацию кровли.

Важно при выполнении работ соблюдать правила противопожарной безопасности.

На время работ, в частности,

  • автомобиль необходимо переместить подальше;
  • убрать все легковоспламеняющиеся жидкости и предметы;
  • подготовить средства пожаротушения – песок, воду, огнетушитель.

Рабочую поверхность обрабатывают горелкой, затем нагревают полотно материала. На работу уходит довольно-таки небольшой промежуток времени, единственное, для обеспечения качества нужна сухая погода.

Ремонт крыши гаража бикростом ↑

Это наплавляемый материал идеален для ремонтных работ. Его укладывают следующим образом:

  • кровлю тщательно очищают и прогрунтовывают и по мере надобности раскатывают по ней рулон материала;
  • учитывая, что снизу бикрост покрыт окисленным битумом, его прогревают газовой горелкой, особенно тщательно по краям и углам полотна;
  • рулон постепенно разворачивают и, нагревая полотнище, прижимают его к поверхности крыши.

Нахлест между соседними полотнищами должен быть более 7 см. На схватывание битума нужно всего несколько минут, поэтому работу необходимо выполнять быстро и качественно. Покрытие из бикроста может прослужить до 8 лет.

Для ремонта крыши стандартного гаража достаточно всего часа-полтора, что значительно меньше, чем при использовании рубероида или битума – правда, и материал при этом стоит намного дороже.

Ремонт жидкой резиной: плюсы применения ↑

В последнее время на строительном рынке появилась чудо-технология универсальной гидроизоляции – особая эмульсия с водной основой (полиуретановая кровельная мастика), более известная как жидкая резина.

Она напоминает воду не только по консистенции, но и своей плотностью. С распадом эмульсии начинается процесс полимеризации. В итоге получается упругое, эластичное, гибкое, прочное, водонепроницаемое покрытие, очень сильно напоминающее резину.

Жидкую резину наносят только с использованием особого безвоздушного оборудования, которое при распылении полностью покрывает обрабатываемую поверхность.

Огромный плюс подобного ремонта крыши гаража – получение монолитной, абсолютно бесшовной водонепроницаемой поверхности, похожей на полимерную мембрану. Хотя есть и существенное отличие: последние спаивают из многих «листов», а жидкая резина идеально «выкроена» под поверхность крыши одним листом. При отсутствии швов риск протечек минимален. Использование жидкой резины продлевает безремонтный период до 20 лет.

Процесс ремонта крыши жидкой резиной схематически выглядит так. Кровлю очищают, вымывают грязь, после чего поверхность просушивают и огрунтовывают, одновременно армируя геотекстилем некоторые узлы примыкания и углы – как внешние, так и внутренние.

Если на поверхности крыши обнаружились пятна от жира, их удаляют при помощи выжигания.

Для напыления жидкой резины используют специальную установку, состоящую из двухканального распылителя и насосов – установочным закачивают подготовленный состав и, смешиваясь при выходе, распыляется под давлением вторым. Поверхность затвердевает буквально за несколько секунд.

Напыление начинают с самых нижних участков.

Особенности ремонта жесткой крыши ↑

Отдельно стоящие гаражи нередко имеют жесткую крышу из металлочерепицы, профнастила или из шифера. Починить подобную крышу обычно не составляет труда.

Вообще, металлическая кровля редко требует ремонта. Тем не менее в случае необходимости небольшие повреждения, например, трещины устраняют установкой заплаток из кусков оцинкованной стали, а свищи – при помощи пакли, пропитанной нагретым битумом, после чего отремонтированный участок обрабатывают битумной мастикой. При более серьезных повреждениях лист обычно заменяется на новый. Затем обновленную крышу окрашивают для усиления ее защитных свойств.

Для ремонта шиферной крыши гаража используют обычно раствор из цемента, клея ПВА, воды и распушенного асбеста.

Битумно полимерная мастика, кровельная мастика

На современном рынке материалов для покрытия крыш все большим спросом пользуется кровельная мастика. Представляет она собой жидкую вязкую однородную массу, после нанесения на поверхность и отвердевания превращающаяся в монолитное покрытие. Наиболее частое применение кровельной мастики – устройство и ремонт кровель, а также гидроизоляция.

По способу применения кровельная мастика может быть горячей или холодной. Среди главных преимуществ горячей кровельной мастики – быстрое отвердевание. Если обработать такой мастикой хорошо подготовленные материалы, они уже через несколько минут будут прочно и надежно скреплены. Для проведения работ полимерная мастика нагревается до 160-180 градусов, после чего наносится на основание посредством шпателя, кисти. Другой способ – разогретая битумно-полимерная мастика просто выливается на подготовленное основание и тщательно разравнивается.

Битумно-полимерная мастика объединила в себе качества битумного и полимерного материала. Она защищает от сырости, образования грибка и плесени, обладает высокой прочностью. Используется в качестве антикоррозионной защиты деревянных, металлических, бетонных и других конструкций. Такая полимерная мастика может применяться также для антикоррозионной защиты трубопроводов и в кровельных и гидроизоляционных работах, для приклеивания всевозможных строительных материалов. Такой материал незаменим, когда нужно произвести герметизацию швов и стыков, приклеить плитку и гидроизоляционный материал. Покрытие наносится на поверхность в жидком виде, получается гидроизоляционная пленка, не имеющая швов и стыков. Благодаря эластичности этой пленки герметичность кровли сохраняется даже в случае деформации крыши.

Битумно-полимерная мастика состоит из битума, который модифицирован полимерными добавками, а также наполнителя. Применяется обычно для устройства новых кровель или для ремонта старых. Прежде чем наносить полимерную мастику, необходимо тщательно очистить основание от грязи, пыли, влаги, наледи, жиров. Если основание имеет пористую структуру (бетон, кирпич), его сначала нужно загрунтовать битумным праймером и подождать, пока он полностью высохнет. После этого битумно-полимерная мастика наносится на одну из склеиваемых поверхностей, обе поверхности соединяются.
При этом необходимо следить, чтобы не возникли пузыри и складки.

Преимущества этого материала:
• При правильном нанесении этот полимерный материал создает на поверхности кровли пленку (мембрану), эта пленка не имеет швов и стыков;
• Она отличается высоким уровнем адгезии к любым материалам;
• При воздействии водяных паров можно не опасаться вздутия;
• Чтобы ее наносить, не требуется особых навыков и квалификации: покрытие наносится так же легко, как обычная краска.

Однако чтобы действительно качественно нанести битумно-полимерную мастику и добиться необходимой толщины изолирующей пленки, все-таки лучше обратиться к услугам специалистов: часто неровности и большой уклон крыши могут стать причиной неравномерного покрытия.

Крыша гаража из битума

Ремонт крыши гаража битумом сильно отличается от кровельных работ, которые выполняются на крыше жилых домов. При покрытии крыши битумом в первую очередь берется во внимание надежность, прочность, устойчивость к перепадам температур и качество гидроизоляции. Битумное покрытие не имеет такой же привлекательный внешний вид как покрытие из профнастила, металлочерепицы или даже шифера. Однако, если учитывать что вы выбираете покрытие не для жилого дома, а для гаража, главным фактором которого является надежность, то битумное покрытие будет одним из лучших вариантов. Также большой популярностью пользуются такие материалы, как наплавляемая резина и рубероид.

Принцип и технология нанесения битумом отличаются, так как крыши гаража могут быть разными, например, она может быть двускатной или односкатной, наклонной, плоской и так далее. Владельцам гаража, следует заранее определиться какой кровельный материал, а также способ его нанесения подойдет для их крыши.

Многие автовладельцы знают, что протечка крыши может плохо повлиять на состояние их автомобиля. Особенно часто такое явление происходит на смене сезонов. Как препятствовать такому вредному воздействию? В наше время существует достаточно много строительных кровельных материалов, которые отлично справляются с этими задачами, а именно защиты внутреннего помещения гаража от попадания дождевой воды.

Порядок выполнения работ

  1. Чистка поверхности. Для того чтобы мастика имела хорошее сцепление с поверхностью крыши и со временем не начала разрушатся необходимо качественно ее подготовить. Для этого вам необходимо очистить крышу от пыли, грязи и других мелких деталей. Мастика наносится только на сухую крышу, битум не рекомендуется применять в период повышенной влажности воздуха, под проливным дождем или при других неприятных обстоятельствах из-за которых битум мог бы пострадать. В том случае, когда недостаточно солнечного света можно применить паяльную лампу, которая способна разогреть поверхность до необходимой температуры.
  2. Осмотр поверхности. В том случае, когда крыша ранее перекрывалась ее необходимо проверить на наличие дыр, вздутий и отслоения верхней части материала. Довольно часто бывает такое, что на месте образовавшейся дыры накапливается определенное количество воды, из-за чего поверхность подвергается разрушению. Поэтому стоит качественно просушить крышу, а потом уже наносить мастику на ее поверхность. Надорванные или болтающиеся куски прежнего покрытия необходимо удалить. Для большей уверенности в том, что битум будет плотно держаться основы крыши с помощью топора или другого подходящего предмета сделайте насечки, благодаря которым битум сможет проникнуть к основанию бетона.
  3. Нагревание битума. Применяя газовою горелку необходимо расплавить материал, благодаря чему вы сможете залить крышу гаража битумом. Нагревание выполняется благодаря постепенному раскатыванию рулона, расплавляя его при этом газовой горелкой. Не стоит забывать также о том, что материал необходимо плотно утрамбовать, для этого не нужно применять специальные инструменты, поскольку вы можете выполнить эту работу, плотно прижимая битум к основе подошвой своей обуви.
Читать еще:  Как покрыть крышу гаража профнастилом своими руками

Для того чтобы выполнить ремонт кровли вам необходимо запастись некоторыми материалами и инструментами, без которых выполнение ремонта кровли будет намного сложнее. А также необходимо знать о том, как правильно приготовить горячий битум, ведь при неправильном его изготовлении вы рискуете качеством гидроизоляции.

Материалы

Если вы решились выполнить ремонт или полную замену кровельного настила с помощью горячего битума, то нужно серьезно подготовиться к этой работе и запастись необходимыми материалами. Выполнять ремонт кровли подручными средствами очень неудобно, а сама работа может затянуться намного дольше, чем планировалось. Стоит заметить, что благодаря применению такого кровельного материала вам не придется сильно потратиться на дорогостоящие инструменты, все необходимое для выполнения разогрева битума есть практически в каждом доме или гараже. Итак, вам понадобятся такие материалы:

  • битум один или два мешка. На каждой упаковке должно быть указано, на какую площадь он рассчитан. Благодаря этому вы легко сможете определить, сколько именно материала понадобится для перекрытия вашего гаража;
  • ненужное старое ведро. Для того чтобы во время выполнения ремонта вам было удобнее переносить вещество используйте обычное ведро. в данной емкости вы также можете разогреть битум. Поэтому советуется применять железные ведра;
  • прочная веревка. Во время подъема на крышу можно легко пролить на себя ведро горячей жидкости. Используйте веревку, благодаря которой вы с легкостью сможете поднять битум на крышу. Для более удобного поднятия прикрепите к концу веревки крючок, который легко можно снять при поднятии на крышу;
  • лестница. Без этого инструмента вы просто не сможете подняться на крышу;
  • бензин и дрова. Для того чтобы разогреть вещество необходимо развести огонь, однако, сам по себе битум разогревается довольно долго именно поэтому нужно запаситесь дровами, которые сделают хороший жар, благодаря которому вещество скорее разогреется. Для того чтобы не получить ожог не спешите брать ведро в руки, даже если вы в перчатках, дайте немного времени для того чтобы ведро немного остыло;
  • кирпичи. Для сооружения, так называемого мангала, примените твердые негорючие материалы, такие как кирпич, камень и так далее;
  • щетка. Этим инструментом вы можете воспользоваться во время чистки поврежденной поверхности;
  • средства индивидуальной защиты. Помните о том, что горячая мастика представляет большую опасность для вашей кожи. Для того чтобы не получить сильных ожогов используйте плотные резиновые перчатки, желательно с высотой по локоть. Не рискуйте сохранностью своих ног, не обувайте резиновые тапки. Обувь должна быть с плотной высокой подошвой.

Как правильно изготовить данный материал вы можете увидеть, пересмотрев это видео:

Заливка крыши гаража битумом выполняется довольно просто. Помните, что крыша данной постройки не должна выделяться красивым эстетичным видом, а надежностью и стойкость от попадания дождевой воды. Именно поэтому мы советуем вам выполнить данную работу своими силами. Таким образом, вы сэкономите свои деньги и приобретете важный опыт.

Битумная кровельная мастика

Кровля любой постройки ежедневно испытывает воздействие атмосферных явлений: дождей, снегопадов, ветров, инсоляции. Этим кровля защищает строение от нежелательных последствий разрушительных явлений. Современный рынок предлагает новые и разнообразные материалы для качественного устройства, ремонта кровли.

Среди них стоит выделить битумную мастику для кровли. Этот материал эффективно применяется для крепления рулонных материалов, фиксации определенных типов линолеума, укладки паркета. Но основным назначением битумной мастики является защита кровельных поверхностей от проникновения воды, влаги.

Основные характеристики битумной мастики для кровли

Распространенность и активное применение битумной мастики для кровли в постройках различного назначения объясняется ее эксплуатационными характеристиками:

  • эластичность;
  • долговечность;
  • экономичность;
  • стойкость к инсоляции;
  • небольшой вес;
  • стойкость к агрессивным средам;
  • колеровка почти в любой цвет;
  • достаточная простота нанесения;
  • доступность;
  • вязкость.

Узнайте как произвести ремонт кровли из рубероида самостоятельно и без больших затрат.

Советы по монтажу пластиковых софитов можно узнать тут. Там же есть цены на разные виды софитов.

Разновидности

Условно битумную мастику разделяют на несколько кластеров:

  • мастика холодного применения. Это средство для изоляции представляет собой однородный состав, готовый к использованию. Иногда для получения жидкой консистенции этот вид мастики разбавляют растворами. После добавления растворителя состав следует немедленно использовать – иначе мастика вернется к своему изначальному состоянию. Некоторые мастики холодного использования перед покрытием требуют подогрева (30-40 градусов);
  • мастика горячего применения. Данный материал нужно разогреть до 150-180 градусов. Нагрев мастики требует соблюдения техники безопасности, поэтому надежней доверить этот шаг квалифицированным, проверенным специалистам. Наносят такую мастику горячей. После этого, постепенно остывая, она принимает нужную форму;
  • мастика с водной основой. Это защитное средство относится к самым экологически чистым инструментам гидроизоляции. Наряду с этим такая мастика достаточно проста, безопасна в нанесении, так как она состоит только из природных и наименее токсичных веществ.

Преимущества и недостатки битумных мастик

Все мастики отличаются прекрасными физико-механическими качествами. А их стоимость делает этот материал доступным для всех слоев населения.

Мастики для кровли создают на кровельной поверхности своеобразную мембрану или пленку (особенно битумно-латексные мастики). Поэтому исключено появление швов, стыков. Новейшие мастики наносят на обрабатываемую поверхность, находящуюся в различном состоянии: влажные и мокрые, ржавые, – без предварительной зачистки.

Также это изоляционное средство обладает высокой способностью к адгезии (сцеплению) для всех категорий стройматериалов. Благодаря этому во время использования мастики на обработанной поверхности не возникает отслоение или вздутие.

К достоинствам битумной мастики относятся следующие качества:

  • гидроизоляция с битумной мастикой позволяет увеличить долговечность и надежность такой защиты за счет бесшовного однородного покрытия;
  • возможность использовать этот материал на любых кровельных поверхностях (скатных, куполах, шпилях, плоских) в шахтах, водостоках, парапетах;
  • экономия средств благодаря использованию мастик в процессе частичного или полного ремонта гидроизоляционного слоя. Мастикой можно покрывать поверхность без изъятия старого покрытия крыши;
  • кровельные системы с мастичным гидроизоляционным слоем в 2-4 раза легче кровель, использующих рулонные материалы;
  • битумно-полимерные, битум-каучуковые и резино-битумные мастики для кровли обладают повышенной прочностью на разрыв. Благодаря этому компенсируется деформация основания (раскрытие стыков, трещины, деформация под воздействием резких температурных перепадов, усадка швов).

К недостаткам мастичной гидроизоляции нужно отнести:

  • зависимость выполнения работ от погодных условий;
  • затруднения при контроле равномерности толщины покрытия мастикой по поверхности.

Неровные поверхности или наклонные плоскости особенно «восприимчивы» к толщине нанесения мастики. Поэтому возрастает стоимость проекта, так как обязательно нужно либо тщательно подготовить ремонтируемую поверхность, либо значительно увеличить расход материала.

Ремонт кровли битумной мастикой

Перед нанесением кровельная мастика (холодная) тщательно перемешивается. При указании производителя состав разбавляется растворителями. С такой мастикой возможны работы при пониженных температурах. Для этого изоляционное средство отогревают в течение суток в помещении. Следует проследить за тем, чтобы температура была выше 15 градусов.

Перед началом процедуры поверхность следует очистить от снега, грязи, наледи и деформационного покрытия. Пористая поверхность плоскости обрабатывается битумными праймерами.

Площадь покрытия следует просушить, если изготовитель на упаковке не указал возможность обработки влажных поверхностей.

При наливе мастика разравнивается шваброй, затем наносится шпателем или кистью. Средство наносится в 2-3 слоя, с перерывами на достижение эксплуатационной консистенции. Общая толщина – 1-3 мм.

Обработка поверхности посредством такой мастики осуществляется в следующих условиях:

  • нет атмосферных осадков;
  • температура выше минус 5 градусов.

Горячая кровельная мастика относится к огнеопасным материалам. В связи с этим изоляционные работы с ней осуществляются вдали от любого источника огня, на открытом воздухе. Персоналу следует использовать рабочую защитную одежду, которая позволит избежать попадания горячей мастики на открытую кожу.

Что лучше металлочерепица или ондулин? Сравнительный анализ этих материалов.

А в этой статье есть видео о том, как правильно крыть крышу профнастилом.

Цены на кровельные мастики

Цены на битумную мастику для кровли разнятся в зависимости от упаковки, производителя, рецептуры состава.

Самой дешевой является «Мастика МБХ битумно – полимерная» (16 кг) – от 970 руб. Расход этого материала составляет 1,5-2 кг на 1м².

Самая дорогая – «Мастика битумно-каучуковая» (20 кг) – от 1980 руб. Расход материала – 1,0 -3,5 кг на 1м².

Цена мастики горячего использования составляет примерно 1620 рублей за 1 мешок (30 кг). Такая мастика является, пожалуй, самой дешевой. При этом расход средства зависит от вида и категории работ. Кроме того, процедуры по горячему нанесению требуют строгого соблюдения техники безопасности.

Также на рынке представлена мастика «Битумно-полимерная алюминиевая» (20 л, 3050 руб), предназначенная для протекции кровли от УФ-излучения и теплового старения. Расход средства составляет 0,4-0,6 кг на 1м². Мастика применяется на новых битумных кровлях, для реставрации защитного слоя на старых кровлях.

Использование битумной мастики для гидроизоляции крыши обеспечивает экономию средств, надежность защиты, простоту выполнения работ. Мастики изготавливают для холодного, горячего применения. Существует также мастика на водной основе, которая отличается экологичностью и простотой в использовании.

Вашему вниманию предлагается видео о битумной мастике:

Сообщества › Гараж Мечты › Блог › Ремонт кровли гаража

Наконец то прикупил себе капитальный гараж. Сам по себе неплохой но вот с крышей не все ладно — протикает. Решил заняться ремонтом — содрать все что было намазано и наклеено. На удивление все неплохо отдирается. картина открывшаяся после вскрытия сразу немного озадачило — стенка задняя и плиты перекрытия по задней стенке имеют щель. Вот чем это заделать — залить цементом потом мастикой и полностью крышу пройтись праймом а долее наплавлять кровлю

Вот думаю черновой слой завести под покрытие соседа с права а с левой стороны внахлест на полметра и вдоль гаража а уж чистовой ложить поперек, но как быть с правым соседом либо все завести под его покрытие или все же перехлест поверх сделать?

Комментарии 19

Клей для плитки.
Битумная мастика+Отработанное масло
Бикрост в нахлест по 15-20см.
Лампа, пару валиков для краски.
И ничего не течет не капает. Ровно год стоит.
По нашим ценам гараж 6*8 вышло 28тр. Это только материал. Делал сам.

Сегодня на рынок заеду спрошу может клей какой есть по такому делу, нет мастикой саму щель залью а выравнивать цементом буду

Нет.
Я вам написал— мастика, и любые нефтепродукты не прилипнут к бетону.
Трещины между плит залить жидким цементом.

Читать еще:  Оголовок вентиляционной трубы на крыше

все ты правильно пишешь.
В 95 году все так делали:
Стяжка из цемента.
Битум с солярой грели в бочке, мазали тряпкой на палке( один льет и мажет, второй катает) и простой советский рубероид в 2 слоя.
10 лет минимум лежал. Хоть и рубероид из картона 🙂 пропитанного.

Сейчас продают готовую мастику, и толстый биполь или стекло холст, или рубимаст.
Но нефтепродукты не прилипнут к бетону, а человек не верит.
Главное производить эксперименты на себе и учиться на своих ошибках, так вернее )))))

так сделать стяжку ведь не проблема 🙂

Сейчас продают готовую мастику, и толстый биполь или стекло холст, или рубимаст.
Но нефтепродукты не прилипнут к бетону, а человек не верит.
Главное производить эксперименты на себе и учиться на своих ошибках, так вернее )))))

а почему нельзя задуть щель монтажной пеной?

Зачем.
Если цемент нужно ремонтировать цементом.

Я себе просто краску из вёдер лил, пока крыша ровной не стала. Вода не задерживается, поэтому ничего не разрушает.

Щель эту сраную между плитами кмк тока праймером заливать, возможно с тряпкой или паклей. Плиты играют и никакой бетон не поможет, всеравно треснет. Вот и у меня по шву порвало кровлю на второй год

Проблема один в один. Думаю поднимать на своей стороне 0,3 м где то от границы, у соседа просто срезать старый мусор на 0,2 м, очистить, положить праймер, кусок шириной 0,5 м, далее на него снова праймер и обратно на катить со своей части те 0,3 м. Только я тут в роли соседа справа )) тоже плита выше и тоже новая кровля.

Трещина скорее всего плиты наращивали) под другие гаражи. Сильно ровная… У меня тоже так ) перекрывали крышу швы замазывали мне гидраизоляционным клеем… Похож на плиточный…ну и цементом подровнчли… Потом праймером а сверху 2 слоя рубироцда… А я уже потом ещё праймером по стыкам прошолся)

Все чистите, трещины замазать цементом с жидким стеклом(для более быстрого высыхания) или просто битумом залить! Праймер мажете, даёте высохнуть сутки, и потом закрываете в 2 слоя, в нахлёст 30-40 см! И промазываете стыки с соседскими «коврами» мастикой! 10 лет ни чего не будет!

И еще— любой нефтепродукт( смола, Прайм, бенз, масло и т.д.) не приклеится к бетону.
Поэтому вы снимали кровлю легко.
Поэтому нужно хорошо прогревать мягкую кровлю( да и любую железную или шифер) иначе ветер снесет всё, и даже соседскую кровлю, иногда целыми рядами срывает смолу.
Поэтому нужно хорошо приклеивать к соседям.

Снималась легко так как ее там практически не было куски битума и просто один лист руберойда который потрескался весь, Когда снимал вся плита влажная, местами ножом отколупывал. То что смола не пристает к бетону тут не соглашусь по трещине пролито так я кое как и кое где только ободрал в остальном если колупать то вместе с бетоном только

Открою вам секрет— вы свой рубимаст(да любую мягкую кровлю) не заведете под кровлю соседа с права.
Там камень.
И когда вы начнёте подымать соседский слой на вашей части крыши, то трещины пойдут по очень большой части соседкой крыши.
Простыми словами вы разрушите соседскую крышу.
Дорогой но эффективный::
Единственный вариант— резать часть соседской кровли по линии вашего гаража, делать опалубку, положить сетку, и заливать слой бетона по периметру вашего гаража, в уровень соседа с права.
Через 25дней пролить всю вашу крышу праймом.
Дальше перекрывать, поперек, ваш гараж, и делать нахлест на соседние гаражи по 40-50см. Промазать стыки праймом.
И дальше — положить(с лева и с права)вдоль рубимаст, по краю(по стыкам) вашей поперечной кровли ( на соседской территории гаражей.) И промазать эти стыки праймом.
На этом все.
Дешевле.
Нужно было не снимать старые слои.
Разогреть старые слои горелкой и пролить всю крышу праймом.
И положить мягкую кровлю.
И еще— не думайте что трещин не будет, любая конструкция из плит играет/ходит/двигается, и трещины будут всегда. В любом многоэтажном доме из плит трещины всегда есть.

Про трещину правильно пишут, а вот покрытие, только поверх соседского.если делать все по уму, ничего никуда не потечет.я думаю сосед будет не рад если вы его покрытие трогать будете.а если потечет, что соседу делать?

Трещину расшить, пролить пропиткой, замазать раствором. Просушить крышу, прмазать праймером. Свою кровлю заводить тольео под соседскую( справа которая). Шов потом помазать мастикой резиноитумеой. Нахлест не делай, вода такая сучка найдет щель и потеклоооо.

Расшорашить трещину не выходит если только перфоратором может мастикой и пролить а по верху цементом выровнять?

Гидроизоляция крыши гаража

Работы по гидроизоляции
Устройство гидроизоляции
Область применения
Пароизоляция
Узнать больше о жидкой резине
Контакты

От состояния крыши гаража напрямую зависит функциональная составляющая сооружения. Правильно сконструированная, сооруженная из качественных материалов, дополненная эффективной системой гидроизоляции, такая крыша прослужит долгие годы, надежно защищая содержимое гаража – дорогостоящий автомобиль, инструменты и проч.

Выбор материала

Выбор материала для гидроизоляции крыши гаража зависит, во-первых, от климатических условий эксплуатации постройки, и, во-вторых, от конструкции кровли. Наиболее популярные и универсальные материалы это:

  • Мастики на битумно-полимерной основе. Наносятся холодным способом, вручную. После высыхания образуют бесшовную резиноподобную мембрану, абсолютно влагонепроницаемую. Отличное решение для устройства гидроизоляции крыши гаража своими руками.
  • ЭПДМ мембраны. Являются самой долговечной и наиболее устойчивой к ультрафиолетовому излучению, механическим и химическим воздействиям окружающей среды, гидроизоляцией. Обладают отличными практическими характеристиками, долгим сроком службы.

Требования к гидроизоляции

Передовые материалы для гидроизоляции крыши гаража

Современный строительный рынок предлагает множество технологий и материалов для устройства гидроизоляции крыши гаража, в том числе для восстановления старого изолирующего слоя. Наиболее практичным, быстрым и долговечным считается метод гидроизоляции с помощью жидкой резины. Это может быть жидкая двухкомпонентная битумно-полимерная эмульсия (наносится методом напыления с помощью специальной установки) или пастообразная мастика на битумной основе (для нанесения вручную). После нанесения эти материалы затвердевают, образуя бесшовный резиноподобный слой – отсюда и название «жидкая резина».

Компания «ТП Протект» реализует по конкурентным ценам битумно-латексные эмульсии и мастики производства PAZKAR (Израиль), а также специальное оборудование для их нанесения. У нас вы можете купить все, что нужно для качественной гидроизоляции кровли.

Технология нанесения

С жидкой резиной очень легко работать: её можно наносить даже на старое гидроизоляционное покрытие. Если на крыше много примыканий, «жидкой резине» нет равных по эффективности изоляции такой кровли.

Перед нанесением гидроизоляции поверхность крыши необходимо очистить от загрязнений, жирных пятен. При необходимости места примыканий и углы армируются геотекстилем. Наносится слой грунтовки – она улучшает адгезию изолятора к поверхности крыши. Плоская крыша должна быть достаточно ровной и гладкой, чтобы битумно-полимерная мембрана эффективно защищала ее от внешних воздействий. Поэтому часто перед устройством гидроизоляции выполняют бетонную стяжку, на которую после высыхания наносится слой жидкой резины.

Для устройства гидроизоляции кровли с большой площадью (например, гаражного кооператива) целесообразно использовать битумно-полимерную эмульсию, которая наносится с помощью специальной установки, под давлением распределяющую эмульсию по поверхности.

Но, чаще всего под гидроизоляцией крыши гаража подразумевается работа на малой площади или локальный ремонт гидроизоляции.Для этого подходит битумно-полимерная мастика. Она наносится вручную, валиком или кистью. Очень удобно обрабатывать места стыков, примыканий, выводов коммуникаций. Состав укладывается в два-три слоя, каждый следующий – после полного высыхания предыдущего слоя.

Как отмечалось, гидроизоляцию жидкой резиной можно устроить и на старом покрытии. Однако это покрытие не должно иметь серьезных дефектов. В противном случае новый слой изолятора отойдет от крыши вместе со старым. Все же, идеальный вариант – укладка гидроизоляционного слоя на чистую, выровненную поверхность, лучше на бетонную стяжку.

Увеличить срок службы битумно-полимерной мембраны, которая образуется после высыхания эмульсии или мастики, можно с помощью специальной полиуретановой или акрил-полимерной мастики. Она обладает высокой стойкостью в отношении воздействия ультрафиолета и отражающими свойствами.

Стоимость работ по гидроизоляции крыши гаража

Расчет стоимости гидроизоляции крыши гаража выполняется индивидуально для каждого объекта. Цена зависит от:

  • площади поверхности, на которой будет устраиваться гидроизоляционный слой;
  • технологии нанесения материала: напыление или обмазка;
  • материала гидроизоляции (жидкая резина, мастика);
  • объема работ по подготовке основания (расчистка, монтаж старого слоя гидроизоляции и проч.).

Вы можете произвести замеры крыши гаража самостоятельно, или пригласить специалиста нашей компании, который на месте рассчитает точную стоимость устройства гидроизоляции объекта, даст рекомендации по выбору материала и технологии его нанесения.

Базовые тарифы по гидроизоляции кровли гаража приведены в таблице.

Ремонт крыши гаража своими руками – покрытие будет как новенькое!

Необходимые инструменты и материалы

Имеется несколько технологий, по которым выполняется ремонт крыши гаража своими руками. Выбор конкретной методики проведения восстановительных работ зависит от уровня износа кровли, ее типа и непосредственно от вида автодома.

Варианты ремонта и подготовка крыши к реставрации

Восстановление покрытия кровли дома для авто в настоящее время производится по трем основным технологиям: мягкими материалами, горячим битумом, черепицей либо профлистами. Частные гаражи в большинстве своем покрываются недорогими по стоимости и при этом долговечными материалами – современным ондулином и гибкой черепицей, профнастилом. Вы можете без труда подобрать оптимальный метод «лечения» крыши автодома, ориентируясь на тип его покрытия.

Вне зависимости от выбранной технологии, вам нужно будет качественно подготовить кровлю к выполнению ремонтных мероприятий. Обследуйте крышу, установите уровень ее эксплуатационного износа, определите кровельные элементы, которые необходимо заменить в обязательном порядке. В случаях, когда старое покрытие в целом еще вполне пригодно, уберите только проблемные участки, вырубив их топором. Впоследствии их можно будет заменить на новые элементы, существенно снизив стоимость ремонтных работ.

Подготовка кровли к выполнению ремонтных мероприятий

Если покрытие было выполнено рубероидом либо аналогичным ему материалом (обустроена мягкая кровля), на нем с течением времени часто появляются вздутия и трещины. С подобными проблемными местами требуется разобраться еще до начала ремонтных мероприятий. Сделать это несложно: разрежьте хорошо заточенным ножом дефектные участки крест-накрест; получившиеся треугольники отогните и вычистите из них мусор и пыль.

При проведении ремонта такие участки с исправленными изъянами вам нужно будет заполнить битумом. Ниже мы подробнее расскажем о том, как правильно произвести такую операцию. Тщательно очистите поверхность крыши, при необходимости вымойте ее водой. Теперь можно приступать к восстановительным мероприятиям.

Ремонтируем крышу горячим битумом – проще-простого

Битум – популярный материал, обеспечивающий высокое качество ремонтных работ, проводимых самостоятельно. Ремонт кровли гаража с его помощью потребует от вас запастись таким инвентарем: лестницей, старым ведром без дыр, перчатками, бензином и дровами, веревкой, крюком из металла, кирпичами.

Ремонт крыши гаража битумом

Технология проведения работ следующая:

  1. Сооружаете мангал для разогрева, используя кирпичи, и разводите под ним костер.
  2. Ставите на огонь ведро с залитым в него битумом и ждете, пока материал не приобретет требуемую пластичность.
  3. Поднимаете при помощи металлического крюка и веревки ведро на крышу.
  4. Заливаете пластичным материалом дефектные участки кровли. Можете использовать доску из дерева, чтобы придать струе битума нужное направление.
Читать еще:  Строительство односкатной крыши своими руками

Особое внимание при заливке уделяйте тем местам, которые вы разрезали на подготовительном этапе. Такие участки необходимо заполнять полностью. Тогда при дожде вода не проникнет через крышу в гараж. Битумом может заливаться вся мягкая кровля либо исключительно поврежденные зоны.

Бикрост и рубероид – популярные материалы для ремонта

Издавна кровельный ремонт отечественные домашние мастера выполняют при помощи рубероида. Его обрабатывают специальной мастикой (битумной) и размещают на поврежденные участки покрытия. В целом технология реставрации крыши с помощью рубероида выглядит так:

  1. Вырезаете по нужным геометрическим параметрам куски материала.
  2. Внутрь отверстий на кровле заливаете мастику (допускается использовать и расплавленную смолу).
  3. Накрываете кусками рубероида дефектные места.
  4. Заливаете мастикой сделанную латку.
  5. Загибаете разрезанные крест-накрест отверстия, сверху на них размещаете еще один отрез рубероида (по размерам он обязан быть немного больше ремонтируемого участка) и снова льете мастику.

Рубероидом можно обновить и всю площадь кровельного покрытия. В этом случае потребуется залить крышу гаража гудроном. После этого настилайте на него листы рубероида (обязателен нахлест в пределах 13–15 см). Гудрон рекомендуется заливать частями. Тогда он не успеет застыть, и вы спокойно отремонтируйте всю крышу по кусочкам.

Рубероид для ремонта кровельного покрытия

Иногда на поверхности рубероида при укладке образуются пузыри. Ничего страшного. При помощи ножа надрежьте их, а затем прижмите (максимально плотно) разрезанные участки к кровле и нанести на них еще один слой гудрона.

Если вы хотите, чтобы крыша гаража была стопроцентно защищена от осадков, рекомендуется укладывать два слоя рубероида. Тогда вы точно получите очень надежное покрытие, которое не пропустит в автодомик ни капли воды. Еще проще ремонтировать гаражную кровлю бикростом. Для проведения такого восстановления не нужно приобретать гудрон и мастику. Укладка бикроста осуществляется при помощи газовой горелки. Схема следующая:

  1. Раскатываете рулон материал (примерно на полметра).
  2. Нагреваете газовым агрегатом изнанку бикроста.
  3. Прижимаете (понадобится специальная палка в форме литеры Т) разогретый материал к кровле.
  4. Становитесь ногами на только что настеленный участок, раскатываете еще на 50 см рулон, повторяете действия по нагреву бикроста и его монтажу.

Обратите внимание! Все последующие полосы материала следует укладывать с 7–9-сантиметровым нахлестом. Стоимость ремонта бикростом ощутимо дороже (раза в 3–4), нежели восстановление крыши битумом либо рубероидом. Зато с его помощью вы реставрируете кровельное покрытие буквально за пару часов. Трудовые затраты при использовании бикроста минимальны!

Восстанавливаем жесткие покрытия кровли

Если ваш автодом защищен сверху металлочерепицей или профнастилом, их ремонт также достаточно прост. Совсем не сложно заменить отдельный элемент черепицы либо смонтировать новый профлист. Правда, когда возникает потребность полностью заменить кровельное покрытие, стоимость таких работ будет ощутимой из-за высокой цены используемых покрытий.

Монтаж на крышу новых профлистов

Металлочерепица монтируется на крышу снизу вверх. Для ее установки применяются универсальные саморезы со специальной прокладкой из резины. Прокладочные изделия можно изготовить самостоятельно. Еще проще приобрести их в строительном магазине. На нижнем и верхнем краях черепицы предусмотрены защелки. С их помощью вы будете выполнять монтаж изделий (операция производится внахлест). Описывать процедуру нет смысла – все по-настоящему просто.

Больше мороки вам предстоит с заменой кровли из профнастила. Придется запастись строительной рулеткой, дисковой пилой, приспособлением для закручивания нержавеющих шурупов. Работы выполняйте по приведенной ниже схеме:

  1. В верхнем углу крыши (выбирайте любой) монтируете профлист (спецы советуют для начала лишь слегка прихватить его шурупом).
  2. Крепите последовательно еще два изделия.
  3. Смотрите, совпадают ли края листов с линией кровельного конька. При необходимости выполняете их выравнивание.
  4. Закрепляете кровельные изделия намертво.

Совет профи! Середину профлистов лучше всего закреплять в шахматном порядке, а их нижнюю и верхнюю части – через волну.

Советы профессионалов: Ремонт кровли гаража с помощью рулонных битумных и битумно-полимерных материалов

Надо отметить сразу, что в целом перечень работ по монтажу кровли гаража ничем не отличается от ремонта любой другой кровли с покрытием из рулонных битумных материалов, и нужно лишь соблюдать рекомендации производителя.

Чаще всего для кровли гаража выбирают бюджетные материалы, а для регулярного ремонта и латания используют обычный разогретый битум. Как следствие, ремонтировать приходиться чаще, да и состояние самой кровли с каждым разом оставляет желать лучшего. По этой причине рассмотрим вариант полноценного ремонта крыши гаража своими руками со снятием старого гидроизоляционного ковра.

Этапы работ:

1. Если гараж находится в гаражном комплексе, и кровля у вас одна с соседями, то самый надежный вариант – это ремонт всей кровли. В том случае, если не все участники согласны с таким подходом, а состояние вашей кровли Вас не устраивает, то постарайтесь убедить хотя бы ваших непосредственных соседей.

2. Примем за условие, что всех соседей уговорить не удалось, поэтому определяемся с границами ремонта: прорезаем или прорубаем линию границы и начинаем демонтаж старого покрытия. Фактически снятие старого покрытия самый тяжелый этап ремонта крыши гаража.

  • топор;
  • ледоруб;
  • сапожный нож.

3. После того как старое покрытие сняли, необходимо подготовить основание, а именно:

  • затереть цементно-песчаным раствором выщерблины и возможные повреждения;
  • при необходимости поправить уклоны к водоотводным воронкам;
  • по линии границы с неремонтируемым участком необходимо сгладить переход, выполнить его с уклоном 45° и обработать горячим битумом или битумной гидроизоляционной мастикой.

Результатом подготовки должно стать ровное прочное сухое основание с заданными уклонами для эффективного водоотведения. Если есть примыкания к вертикальным плоским поверхностям, то поверхность должна быть такой же ровной, очищенной от легко отделяемых частиц, при необходимости оштукатурена. Между горизонтальной и вертикальной поверхностью выполните галтель – переходной бортик с углом 45° из цементно-песчаного раствора.

  • емкость для затворения ремонтной смеси;
  • шпатель 100-300 мм;
  • мастерок;
  • правило или рейка для проверки ровности основания длиной 2 м;
  • уровень строительный.

4. На следующем этапе огрунтовываем основание битумным праймером. Это обязательное требование, так как битумный праймер обеспыливает поверхность, пропитывает цементно-песчаное основание битумом, тем самым повышая способность к приклеиванию битумных материалов к основанию кровли гаража. Праймер наносится валиком или кистью. Расход – 350г/м². Праймер в нормальных условиях высыхает в течении одних суток. Чтобы убедиться в этом, нужно провести ватным тампоном по основанию по прошествии 24 часов. На вате не должно остаться следов битума.

  • кисть или валик.

5. Устанавливаем капельники на карнизных свесах.

  • планка карнизная;
  • дюбель-гвоздь забивной 6×60/6×80 из расчета 6 шт/м.пог.
  • ножницы по металлу;
  • перфоратор или дрель с ударным режимом;
  • бур по бетону 6×140;
  • молоток.

6. Безусловно, с выбором кровельного ковра необходимо определиться еще пред началом всех работ. При выборе следует учитывать требования к надежности покрытия, условия эксплуатации и финансовые возможности. В качестве рекомендации для таких работ оптимально подойдет комбинация материалов Биполь ТПП и Биполь ТКП. Материалы класса Биполь – это битумно-полимерный материал, на основе стеклоткани и со сроком службы 10-15 лет.

Очередность действий при наплавлении следующая:

  • заранее приобретенный материал для кровли гаража раскладывается перпендикулярно направлению стока воды, а края должны перехлестывать границу с соседним участком на 0,5-1,0 м, продольный перехлест соседних полотен составляет 100 мм, поперечный – 150 мм;
  • после раскроя дать материалу вылежаться;
  • сворачиваем материал к середине рулона с разных сторон и при помощи пропановой горелки наплавляем.

Даже если вы не сами будете выполнять наплавление, то для контроля выполнения работ стоит знать несколько основных правил.

  1. Наплавлять начинаем от нижней точки к верхней, соблюдая принцип каскадности движения воды.
  2. Движение горелки Г-образное (прогреваем основную ширину и шов) нагреваем основание и подплавляем рулонную гидроизоляцию.
  3. Рулон раскатывается на себя.
  4. По наплавленному неостывшему материалу ходить нельзя.
  5. Показателем хорошего проплавления швов является битумный валик (вытек расплавленного битума) вдоль нахлеста.
  6. Второй слой укладывается со смещением относительно нижнего слоя таким образом, чтобы линия перехлеста нижнего слоя гидроизоляции была по середине рулона верхнего слоя гидроизоляции.
  • кровельный нож;
  • комплект – пропановая горелка, заправленный баллон с пропаном, рукав, редуктор;
  • прикаточный ролик.

7. Проверка качества наплавления. Швы проверяются с помощью шлицевой отвертки – она не должна заходить между слоями в месте перехлеста.

Еще раз отметим моменты, на которых чаще всего возникают ошибки при устройстве своими руками.

1. Качество подготовки основания – сухое, чистое, ровное, с отсутствием застойных зон.

2. Укладка материала – перпендикулярно стоку воды от нижней точки к верхней.

3. Наплавление материала – на себя. Нельзя ходить по только что наплавленному и неостывшему материалу.

4. Перехлест должен составлять 10 см.

5. Качество шва гарантируется наличием битумного валика.

Кровля, выполненная даже из бюджетных материалов с соблюдением правил и рекомендаций, способна прослужить более 10-15 лет, не напоминая о себе.

Мастика для ремонта и приклеивания AquaMast, 3 кг

Мы доставляем товары напрямую от партнёров со всей России. Эти товары не представлены в магазинах и доступны только для заказа на сайте.

Арт. 13894269 В списке покупок В список покупок В сравнении В сравнение

Описание

AquaMast – это мастика для ремонта и приклеивания с формой выпуска в банках по 3 кг. Создана специально для проведения ремонтных и коррекционных работ на рулонных и мастичных кровлях в условиях оптимального проветривания. Дополнительно может применяться для надежного склеивания битумных материалов с различными поверхностями. С помощью мастики AquaMast можно просто и быстро восстановить гидроизоляцию крыши.

Преимущества:
· теплостойкость;
· экономичный расход;
· доступная стоимость;
· длительное скрепление.

Характеристики

Данные о ценах и наличии товаров могут отличаться. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость и наличие товаров в магазинах.

Отзывы

Мастика для ремонта и приклеивания AquaMast, 3 кг в Москве

Мастика для ремонта и приклеивания AquaMast, 3 кг и другие товары в данной категории доступны в каталоге интернет-магазина Леруа Мерлен в Москве по низким ценам. Ознакомьтесь с подробными характеристиками и описанием, а также отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный выбор и заказать товар онлайн.

Купите такие товары, как Мастика для ремонта и приклеивания AquaMast, 3 кг, в интернет-магазине Леруа Мерлен, предварительно уточнив их наличие. Вы можете получить товар в Москве удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и самовывозе.

Вы всегда можете сделать заказ и оплатить его онлайн на официальном сайте Леруа Мерлен в России. Для жителей Московской области у нас не только низкие цены на такие товары, как «Мастика для ремонта и приклеивания AquaMast, 3 кг», но и быстрая доставка в такие города, как Москва, Балашиха, Подольск, Химки, Королёв, Мытищи, Люберцы, Красногорск, Электросталь, Коломна, Одинцово, Домодедово, Серпухов, Щёлково, Орехово-Зуево, Раменское, Долгопрудный, Пушкино, Реутов, Сергиев Посад, Воскресенск, Лобня, Ивантеевка, Дубна, Егорьевск, Чехов, Дмитров, Видное, Ступино, Павловский Посад, Наро-Фоминск, Фрязино, Лыткарино, Дзержинский, Солнечногорск, Истра и Жуковский.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector