Tulaprocess.ru

Ремонт и стройка
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт крыши гаража

Ремонт и гидроизоляция крыши гаража

Гарантия на работы до 10 лет

Надежность

Выполнено более 420 000 м2 качественной гидроизоляции.

Гарантия

Успешный опыт работы с 2009 года.

Ответственность

Мы надежные партнеры.

Цены на ремонт и гидроизоляцию крыши гаража

Очистка поверхности от следов пыли, краски, масел иржавчины

Устранение неровностей трещин

Напыление гидроизоляционной мембраны толщиной 2 мм.

Любое сооружение прослужит намного дольше, если его кровля качественно изготовлена. В противном случае, влияние атмосферных осадков скажется на строении, приведёт к негативным последствиям, что повлечет за собой необходимость в ремонтных работах.

Для профессионального восстановления и ремонта крыши гаража идеально подойдёт такой материал, как жидкая резина. В первую очередь следует определить степень износа конструкции, выявить элементы, требующие замены.

Перед началом ремонтных работ необходимо удалить с поверхности мусор, очистить проблемные места. До момента нанесения материала, нужно вымыть и просушить наружный слой конструкции. Если имеются жирные пятна, следует избавиться от них при помощи выжигания. Работы по гидроизоляции проводятся при температурных показателях не ниже плюс пяти градусов.

Основные этапы работ по ремонту крыши гаража, с использованием жидкой резины

1. Подготовка основания.

Поверхность должна быть ровной, с плавными переходами в местах соединения с конструкциями крыши. Скопившаяся вода (если она есть) должна быть удалена. При помощи газовой горелки следует подсушить основание. Подготовка основания должна быть выполнена с особой тщательностью, ведь от этого зависит и срок службы гидроизоляционной мембраны в дальнейшем. Опытные строительные бригады в своей работе используют и высококачественную грунтовку, способную закупорить имеющиеся трещинки в структуре основания. Жидкая резина, нанесённая на грунтовочный слой, обеспечивает долговечность всей конструкции.

2. Установка необходимого оборудования и инструментов в зоне проведения работ.

3. Подготовка к работе битумно-полимерной смеси.

4. Процесс нанесения жидкой резины.

Для нанесения бесшовной гидроизоляции используется дозирующее устройство. Состав наносится полосами (ширина 1-1,5 м). Обязательно следует следить за равномерным нанесением слоёв, с крестообразными переходами. Пропусков на поверхности кровли быть не должно. Если в работе используется установка, функционирующая под высоким давлением, бесшовная мембрана получается гладкой.

Преимущества использования жидкой резины при ремонте крыши гаража

Жидкая резина обладает целым рядом преимуществ, недоступных другим материалам. К ним можно отнести:

  • простую обработку сложно-рельефных поверхностей;
  • прочное сцепление с любой поверхностью;
  • минимальные требования к основанию, на которое наносится жидкая резина;
  • способность материала образовывать бесшовную плёнку;
  • устойчивость к химическим, механическим и температурным воздействиям;
  • безопасность и для человеческого здоровья, и для окружающей среды;
  • простоту монтажа;
  • устранение подтёков;
  • экономию средств на будущие ремонты;
  • долгий срок службы, надёжность, пожаробезопасность;
  • надёжную гидроизоляцию без использования дополнительных покрытий;

Материалы, используемые для проведения ремонта крыши гаража

Использование качественных материалов при проведении ремонтных работ гарантирует долгий срок службы кровли. Наша компания работает с надёжной канадской жидкой резиной от компании Liquid Rubber. Битумно-латексные эмульсии быстро затвердевают на поверхности, не растекаются, не выделяют опасных токсичных веществ.

Стоимость гидроизоляции крыши определяется для каждого конкретного случая индивидуально.

При этом учитывается ряд факторов:

  • особенность конструкции;
  • сложность заказа;
  • площадь обрабатываемой поверхности;
  • качество поверхности кровли, наличие старого покрытия;
  • необходимая толщина мембраны.

Если Вы хотите осуществить качественный ремонт крыши гаража при помощи технологии напыления жидкой резины, следует обратиться в нашу компанию. Мы гарантируем профессиональное и быстрое проведение и подготовительных, и гидроизоляционных работ, использование материалов от проверенных производителей, гарантию на все виды предоставляемых услуг.

Полезные статьи

Гидроизоляция в различных климатических условиях

Гидроизоляция сложных поверхностей

Оборудование для нанесения жидкой резины

История жидкой резины в России

Пирог инверсионной кровли

Область применения жидкой резины

Усиление конструкций 10.12.2020

Усиление конструкций углеволокном 10.12.2020

Устройство инъекционной гидроизоляции 10.12.2020

Устройство проникающей гидроизоляции 10.12.2020

Устройство обмазочной гидроизоляции 10.12.2020

Технологии

Новые технологии и материалы проникают в различные сферы нашей жизни. Строительство не является исключением. Большую популярность приобретают полимеры, используемые для гидроизоляционной защиты объектов. Технологии инъекционной и напыляемой гидроизоляции с применением жидкой резины ППУ предлагае компания «Ликвид Раббер Аппликация».

Полимерно-битумная эмульсия на водной основе, именуемая «жидкой резиной», наносится методом напыления механизированным способом. Используется преимущественно для гидроизоляции кровель. Главное достоинство методики – способность материала проникать в труднодоступные места, что позволяет создавать герметичные покрытия.

Напыление жидкой резины

Полимерно-битумная эмульсия на водной основе, именуемая «жидкой резиной», наносится методом напыления механизированным способом. Используется преимущественно для гидроизоляции кровель. Главное достоинство методики – способность материала проникать в труднодоступные места, что позволяет создавать герметичные покрытия.

Ремонт крыши гаража

Очень часто автовладельцы пытаются сохранить свой автомобиль в идеальном состоянии, предпринимая для этого различные действия. Немалую роль в этом вопросе играет место хранения автомобиля, иными словами, гараж.

Существует большое количество типов строительных материалов, используемых для возведения гаражей:

  • кирпич,
  • металл,
  • бетон,
  • дерево,
  • шлакоблоки.

На сегодняшний день металлический гараж – одно из наиболее распространенных мест хранения автомобиля. Но любая металлоконструкция, находящаяся под открытым небом, очень часто подвержена коррозии.

Своевременный ремонт гаража – возможность его длительной эксплуатации

Крыша – это основная защита всей конструкции от неблагоприятных условий погоды, поэтому именно она наиболее часто страдает от пагубного воздействия окружающей среды. Очень важно своевременно обнаружить, что крыша повреждена, оценить сложность работ, затем максимально эффективно и качественно выполнить ее ремонт, для того чтобы обезопасить сами гаражи от дальнейшего разрушения, что приведет к более существенным затратам.

Компания «МосСтройАльянс» стабильно работает в сфере строительных услуг уже более пяти лет, имеет в своем штате высококвалифицированных специалистов, что дает возможность осуществлять ремонтные работы для крыш абсолютно любой сложности. Ремонт крыши металлического гаража можно условно разделить на два типа: текущий и капитальный.

Текущие ремонтные работы представляют собой устранение незначительных повреждений, когда крыша подверглась мелким разрушениям или протечкам, которые будут устранены за максимально короткий период времени. Специалисты компании «МосСтройАльянс» выполнят такой вид ремонта профессионально и быстро, используя новейший инструмент и современные технологии.

Приглашайте для ремонта строительных объектов специалистов компании «МосСтройАльянс»

Капитальный ремонт крыши гаража осуществляется в случае, когда крыша полностью пришла в негодность в результате сильного ветра, очень длительного срока службы или в случае какого-либо механического воздействия, например, обвала дерева, что подразумевает собой полный демонтаж всего старого покрытия либо большей его части и замену его на новое. После таких мероприятий кровля будет служить очень долго.

Такие виды работ также выполняются высококвалифицированными специалистами компании «МосСтройАльянс» которые готовы прийти к вам на помощь, если такое форс-мажорное событие имело место.

Компания «МосСтройАльянс» с большим удовольствием предоставит вам помощь в качественном ремонте кровель из металла и других материалов. С нами ваши гаражи будут в идеальном состоянии!

Ремонт крыши гаража по выгодной цене

Цена на ремонт крыши гаража зависит от площади и типа повреждения поверхности. На нашем сайте вы можете уточнить примерную цену. Итоговая стоимость ремонта крыши гаража будет известна после осмотра специалистом, приезд которого вы можете согласовать с нашим менеджером по контактному телефону.

Наши клиенты:

Получить индивидуальный расчет сметы бесплатно

Для удобства вы всегда можете связаться с нами по контактному телефону – менеджер ответит на все интересующие или возникшие вопросы. Также мы ждем вас в нашем офисе, где вы сможете попасть на личную консультацию и обсудить все детали. Первое, что необходимо сделать – определиться с услугой и рассчитать примерную стоимость работы. Второе – согласовать время приезда нашего специалиста для осмотра и проведения замеров. На месте вы можете лично подкорректировать все детали будущей работы, а также уточнить сроки выполнения.

Материалы для ремонта крыши гаража: современные технологии

В процессе эксплуатации для крыши гаража может появиться необходимость в ремонте. Очень важно не откладывать надолго устранение обнаруженных повреждений, так как от состояния, в котором находится крыша зависит не только сохранность гаража, но и состояние автомобиля, находящегося внутри. Ремонтные работы предпочтительнее выполнять в сухую теплую погоду.

Обустройство крыши гаража сильно отличается от аналогичных работ в случае жилого дома. В этом случае, как правило, не столь важна эстетичность, как надежность крыши, ее гидроизолированность, устойчивасть к значительным перепадам температуры и безопасность. Для гаражной кровли используют различные материалы, включая металл, наплавляемую резину. Зная чем заливают крыши гаража, можно даже немного сэкономить. Для заливки чаще используют битум, бетон или жидкую резину. Но какой бы качественной ни была конструкция, ей может потребоваться ремонт.

Какие материалы для ремонта крыши гаража выбрать прежде всего определяется видом кровли. Первоочередно определяют степень изношенности конструкции и элементы, которым требуется замена.

Как правило, ремонт кровли крыши гаража сводится к заделке щелей, трещин и скол, замене старого покрытия. Современные материалы позволяют удалить предыдущий слой только частично – поверхность очищается от грязи, разрушившихся частей и посторонних предметов.

Мягкие материалы для ремонта крыши гаража ↑

Рулонные материалы, используемые при ремонте, создают единый кровельный ковер, защищающий крышу от проникновения влаги. Получается многослойная конструкция, верхним слоем которой всегда выступает материал, имеющий покров из тугоплавкого битума и специальную посыпку. Последняя может быть пылевидной, чешуйчатой мелко- или крупнозернистой. Нижний слой выполняют из беспокровного материала. Компонентами ковра, как правило, являются также подкладочный рубероид и пергамин. Для наклеивания слоев используют битумные мастики или наплавляемый рубероид .

Устранение небольших повреждений ↑

При полной уверенности, что на кровельном ковре нет сквозных пробоин, его тщательно просушивают и очищают от грязи.

Самым распространенным дефектом крыш гаража является образование мешков с водой. При ремонте:

  • их разрезают конвертом;
  • чтобы удалить воду разворачивают все углы;
  • поврежденное место высушивают;
  • этот участок покрывают мастикой, укладывают на место углы конверта и приглаживают;
  • сверху накладывают заплатку из рубероида.

Необходимо, чтобы все материалы были приглаженными и выровненными.

Часто на кровле могут встречаться мелкие трещины. Их разрезают, очищают от мусора и просушивают. Затем трещину заливают горячей мастикой и заполняют паклей.

Ремонтные работы с рубероидом проводят, используя для приклеивания листов хорошо разогретую в емкости мастику – гудрон. На выполнение ремонта много времени не требуется, но в процессе нужно быть крайне аккуратным, поскольку смолу очень сложно отстирать или очистить от нее обувь и одежду.

Крыша гаража , отремонтированная с битумной вяжущей составляющей, прослужит 5–7 лет. Причина заключается в характеристиках битума: низкой теплостойкости, хрупкости при низких температурах и быстрым старением под влиянием солнечных лучей.

Некогда не имевший себе равных рубероид используют все реже. Зачастую ремонт гаража производят при помощи недорогого и качественного материала – стеклохолста, который отличает высокая прочность и неподверженность гниению. Более плотным и дорогим материалом является стеклоткань. Замена рубероида этими материалами значительно увеличивает дальнейшую эксплуатацию кровли.

Важно при выполнении работ соблюдать правила противопожарной безопасности.

На время работ, в частности,

  • автомобиль необходимо переместить подальше;
  • убрать все легковоспламеняющиеся жидкости и предметы;
  • подготовить средства пожаротушения – песок, воду, огнетушитель.

Рабочую поверхность обрабатывают горелкой, затем нагревают полотно материала. На работу уходит довольно-таки небольшой промежуток времени, единственное, для обеспечения качества нужна сухая погода.

Ремонт крыши гаража бикростом ↑

Это наплавляемый материал идеален для ремонтных работ. Его укладывают следующим образом:

  • кровлю тщательно очищают и прогрунтовывают и по мере надобности раскатывают по ней рулон материала;
  • учитывая, что снизу бикрост покрыт окисленным битумом, его прогревают газовой горелкой, особенно тщательно по краям и углам полотна;
  • рулон постепенно разворачивают и, нагревая полотнище, прижимают его к поверхности крыши.

Нахлест между соседними полотнищами должен быть более 7 см. На схватывание битума нужно всего несколько минут, поэтому работу необходимо выполнять быстро и качественно. Покрытие из бикроста может прослужить до 8 лет.

Для ремонта крыши стандартного гаража достаточно всего часа-полтора, что значительно меньше, чем при использовании рубероида или битума – правда, и материал при этом стоит намного дороже.

Ремонт жидкой резиной: плюсы применения ↑

В последнее время на строительном рынке появилась чудо-технология универсальной гидроизоляции – особая эмульсия с водной основой (полиуретановая кровельная мастика), более известная как жидкая резина.

Читать еще:  Печь камин в гостиной фото

Она напоминает воду не только по консистенции, но и своей плотностью. С распадом эмульсии начинается процесс полимеризации. В итоге получается упругое, эластичное, гибкое, прочное, водонепроницаемое покрытие, очень сильно напоминающее резину.

Жидкую резину наносят только с использованием особого безвоздушного оборудования, которое при распылении полностью покрывает обрабатываемую поверхность.

Огромный плюс подобного ремонта крыши гаража – получение монолитной, абсолютно бесшовной водонепроницаемой поверхности, похожей на полимерную мембрану. Хотя есть и существенное отличие: последние спаивают из многих «листов», а жидкая резина идеально «выкроена» под поверхность крыши одним листом. При отсутствии швов риск протечек минимален. Использование жидкой резины продлевает безремонтный период до 20 лет.

Процесс ремонта крыши жидкой резиной схематически выглядит так. Кровлю очищают, вымывают грязь, после чего поверхность просушивают и огрунтовывают, одновременно армируя геотекстилем некоторые узлы примыкания и углы – как внешние, так и внутренние.

Если на поверхности крыши обнаружились пятна от жира, их удаляют при помощи выжигания.

Для напыления жидкой резины используют специальную установку, состоящую из двухканального распылителя и насосов – установочным закачивают подготовленный состав и, смешиваясь при выходе, распыляется под давлением вторым. Поверхность затвердевает буквально за несколько секунд.

Напыление начинают с самых нижних участков.

Особенности ремонта жесткой крыши ↑

Отдельно стоящие гаражи нередко имеют жесткую крышу из металлочерепицы, профнастила или из шифера. Починить подобную крышу обычно не составляет труда.

Вообще, металлическая кровля редко требует ремонта. Тем не менее в случае необходимости небольшие повреждения, например, трещины устраняют установкой заплаток из кусков оцинкованной стали, а свищи – при помощи пакли, пропитанной нагретым битумом, после чего отремонтированный участок обрабатывают битумной мастикой. При более серьезных повреждениях лист обычно заменяется на новый. Затем обновленную крышу окрашивают для усиления ее защитных свойств.

Для ремонта шиферной крыши гаража используют обычно раствор из цемента, клея ПВА, воды и распушенного асбеста.

Ремонт крыши гаража своими руками

Ремонт крыши гаража своими руками – это не так уж и тудно, если использовать качественный материал и работы проводить, точно соблюдая технологию. Со временем кровля гаража, как и любая другая приходит в непригодность, а соответственно приходится выполнять ремонт. Его следует начинать с определения уровня износа всей конструкции и покрытия. Однако для начала следует отметить, что кровля может быть двух типов: жесткая и мягкая. Финансовые затраты на ремонт кровли гаража будут напрямую зависеть от ваших пожеланий и от того какой именно вид кровли выбран. Давайте рассмотрим технологию проведения ремонтных работ для самых популярных типов кровельных материалов.

Ремонт кровли разными видами материалов

  1. Мягкая кровля. К такому виду кровли относится бикрост, стеклобит, стеклоизол и рубероид. Для ремонта потребуется лестница, нож, веревка, баллон газа, кровельная горелка и сам кровельный материал. Если кровля гаража имеет протекания небольшие по площади, то есть возможность сделать выборочный ремонт. Ремонт кровли гаража

В случае большой площади протекания лучше кровлю перекрыть вовсе. Данный вопрос разрешается при осмотре поверхности крыши. Устройство новой крыши из мягкой черепицы необходимо начинать с демонтажа старого покрытия, далее следует заделать все щели и трещины, при необходимости заливается новая стяжка. После того как она полностью высохнет можно укладывать материал, нагревая его горелкой и постепенно раскатывая. Полоски материала накладываются внахлест, для обрезки используют нож. Если же в качестве кровельного материала мы будем применять рубероид, то тогда необходимо будет позаботиться о смоле (гудроне). Такой вид кровельного материала зачастую используют для плоских и односкатных крыш.

Осуществляя ремонт крыши гаража своими руками, следует заранее подготовить спецодежду, поскольку данная работа довольно грязная, а смола плохо отстирывается. Также не забывайте о технике безопасности, работая с легковоспламеняющимися материалами.

Для начала следует определить площадь ремонтируемой поверхности, далее удалить старый настил и проверить стропильную конструкцию на возможные повреждения. Зачастую при обследовании кровли требуется замена гидроизоляции, а соответственно необходимо будет менять обрешетку. В том случае если необходимости в замене гидроизоляции нет, тогда можно начинать укладку профнастила. Поскольку площадь кровли гаража невелика, то крыша будет покрываться цельными листами. Верхний угол листа следует закрепить саморезом, далее укладываются последующие два листа и фиксируются.

Выполняя ремонт кровли гаража, следует учесть, что профнастил укладывают внахлест размером в одну волну. Если же крыша гаража большая, тогда последующий ряд необходимо уложить в шахматном порядке от первого.

Такой вид материала для кровли используют для скатных кровель, его срок службы составляет 30-40 лет.

  • Металлочерепица. Данный материал является разновидностью профнастила и обладает такими преимуществами как:
    • долговечность;
    • малый вес;
    • легкость транспортировки и монтажа.

    Однако, как и у других материалов, у металлочерепицы существуют свои недостатки. При покрытии крыши таким материалом необходимо установить снегозадержание. Использовать рубероид как гидроизолянт в данном случае нельзя, поскольку из-за нагревания металла на солнце может повредиться рубероид.

    Покрытие рулонными кровельными материалами

    Ремонт мягкой кровли гаража обычно выполняют в несколько слоев. Такое покрытие называется кровельный кров. Его верхний слой состоит из покровного материала, который имеет тугоплавкий битумный слой со специальной посыпкой. Данная посыпка бывает: мелкозернистой, крупнозернистой (чешуйчатой) или пылевидной.

    Все рулонные кровельные материалы подразделяются на основные и безосновные. Безосновные рулонные материалы производят методом прокатки смеси, которая состоит из вяжущего органического вещества, разных добавок и наполнителей. Основание кровли всегда обрабатывается битумом, дегтем или же их смесью.

    Основным свойством рулонного материала является водонепроницаемость. Кроме этого он также довольно прочный на разрыв, теплостойкий и гибкий. Кровля гаража, выполненная из рулонного материала, как правило, должна иметь пять слоев. Сюда же входит пергамин и рубероид. Все слоя при помощи битумной мастики наклеивают на поверхность.

    Довольно часто рубероид наплавляют на крышу, используя газовую горелку. Кровля, покрытая с использованием вяжущего битумного компонента, дает гарантию службы не менее 7 лет. Такой малый срок, прежде всего, связан с хрупкостью битумного слоя при низких температурах и повышенном старении под воздействием ультрафиолета.

    Рулонный материал часто используют для покрытия плоских крыш или же крыш имеющих малый угол уклона. Его также используют для покрытия крыш многоэтажек.

    У многих владельцев гаражей возникает вопрос — как отремонтировать, если протекает? Ремонт крыши довольно прост и производится методом наплавления небольшого слоя гидроизоляции. Такой слой обычно укладывают на влагозащищенную фанеру или OSB плиту. Чтобы перекрыть кровлю гаража своими руками потребуется не много:

    • выполнить полный или частичный демонтаж кровельного основания;
    • уложить новый материал, или заменить дефектные участки;
    • внутреннюю сторону выбоины смазать мастикой, наложить заплатку из кровельного материала;
    • место ремонта обработать шпатлевкой.

    Для произведения качественного ремонта крыши гаража следует:

    • места, которые наполняются водой разрезать «конвертом», т.е. разрезать и развернуть углы;
    • полностью удалить воду, просушить место дефекта, очистить от грязи;
    • поверхность полностью покрыть мастикой, а углы конверта уложить обратно и плотно прижать;
    • подготовленный заранее кусок материала укладывают как заплатку внутрь дыры;
    • сверху наложить заплатку, а поверх жесткой кистью нанести слой мастики, материал пригладить и разровнять;
    • края старого рубероида отгибают и потом плотно прижимают к поверхности смазанной мастикой;
    • для надежности верх заплатки смазывается дополнительным слоем мастики.

    Очень часто, когда проводится ремонт кровли гаража, приходится работать с горячими материалами, а потому важно соблюдать противопожарную безопасность.

    Организация укладочных работ

    Проведение ремонтных работ на крыше гаража требует использования лишь качественного рубероида, который не имеет в своей структуре изъянов. Однако если таковые уже имеются на приобретенном материале, в таком случае дефектную часть нужно будет обрезать и стелить на крышу полосы меньшего размера.

    Для того чтобы, кровля гаража могла прослужить дольше, следует приобрести не только хороший материал, но и правильно выполнить основание под него и четко соблюдать технологию укладки. Проведение профилактики и ремонта мягкой кровли рекомендуется раз в 4-5 лет.

    Укладка свежего рубероида

    Перед тем как проводить настил рубероида ему дают время отлежаться за которое он выпрямится, это составляет примерно около суток. Для такого кровельного материала понадобится смола, которая готовится в жестяном ведре. Ее растапливают на огне до состояния густой сметаны. После того как крыша залита смолой укладывается первое полотно и утрамбовывается, следующее ложится внахлест. Первый слой рубероида должен сохнуть в течение 12 часов, далее приступают к укладке следующего слоя. При этом стыки соседних слоев не должны совпадать, это даст возможность предотвратить попадание влаги между слоями. Очень внимательно следует отнестись к местам, где идет примыкание к соседним сооружениям.

    Количество слоев рубероида зачастую зависит от угла наклона крыши. Если уклон составляет 15 градусов и больше, тогда стелется 4 слоя, если же уклон 16 и более градусов – не менее двух слоев.

    Ремонт мягкой кровли гаража нужно проводить в теплый, сухой день. Кровельную горелку при необходимости можно заменить на обычную паяльную лампу. Из всего сказанного выше можно сделать один простой вывод — ремонт кровли гаража дело ответственное. Поскольку площадь такого строения как гараж невелика, то выполнить работы по ремонту кровли можно самостоятельно.

    Сообщества › Гаражные дела › Блог › Бюджетный ремонт крыши

    Текста много, музыка в помощь

    Сбылась моя давняя мечта, в нашей семье появился полноценный железобетонный гараж, с погребом и смотровой ямой. Все прочие варианты, считаю паркингом. Такая концепция прочно внедрилось в моё сознание еще в советские времена, когда я вместе с дедом приходил по выходным забрать/починить его 407-й Москвич. У деда был гараж с огромным погребом, верстаком и немыслимым набором инструментов. В те времена в каждом гараже на выходных, слышался стук молотка или пилы, Советские люди мастерили, трудились своими руками. И для меня вновь настало это прекрасное время и место, где можно спокойно заниматься машиной. На стоянке во дворе, выполнять какой либо ремонт (даже мелкий) не возможно. Стоит поднять капот, как рядом материализуется пара тёток, которые «случайно» решили остановиться рядом и поговорить около часа. А дорога, ведущая вдоль стоянки, чудесным образом изгибалась петлёй к моему авто, и каждый прохожий считал своим долгом свернуть с неё, и протиснуться между мной и машиной. Это бесило и отбивало всякое желание заниматься ремонтом, а мысли тянулись к топору в багажнике ))) Но весь этот ужас позади.

    К слову сказать, поиски гаража заняли почти год, вариантов покупки было несколько, но все не подходили по разным причинам. В итоге супруга нашла, то что надо. Довольно широкий, глубокий, обшит деревом с удобным въездом. В него свободно влезет Touareg и Outback, и для колёс полно места. Но гаражу 15 лет и разумеется, есть минусы:
    1. Крыша протекает много лет, во время дождя весь пол гаража и подвала залит водой. Ставить вёдра не вариант, течет с потолка, в нескольких местах.

    2. Гараж полностью завален хламом. 12 комплектов свернутого утеплителя в подвале, который сгнил от сырости и времени. Старых покрышек, каких то коробок и т.п.
    3. Отсутствие электричества. Проводка внутри была, но внешнего подключения к сети и счётчика не было.
    4. Сгнившие доски крышки подвала и смотровой ямы. Протыкаются пальцем, наступить, значит войти в подвал.
    Эти недостатки нужно устранять. Администрация предоставила номер электрика, со словами «только он». Намёк понятен. Хотя и не планировал самовольно подключаться к сети ТСЖ. Во первых нет допуска, во вторых, нет желания портить отношения с администрацией. И в третьих, случись что по электрической части, начнут тыкать пальцами с криком «это все он». В общем позвонил, встретился с дедушкой-электриком, который заломил не малую сумму, но пообещал все сделать в течении одного дня. Согласился, без вариантов.

    К вечеру приехал принимать работу, узрел самый дешевый счётчик и розетку с парой выключателей за 100р. Ах ты дедуля ))) Заказал грузовик для вывоза мусора, помог парням с погрузкой хлама, управились за три часа. Кузов грузовика, больше бычка, забили до верху. Осталась проблема с крышей. Администрация заломила за ремонт 20 тысяч.
    – Мы подумаем, ответили мы.
    Ваш покорный слуга никогда в жизни не ремонтировал крыши, но где находиться Леруа-Мерлен, мне известно. Глянул цены, 15 метров рубероида на стекловолокне стоит 500+- руб., 3 кг. битумно-резиновой мастики 250 руб. Прикинул все в голове, при самых плохих раскладах материала выходило на 3000-3500 руб., а 17 тысяч за работу?! Красавцы… Жадностью никогда не отличался, но это наглейший способ развода. Мне достаточно подключения и установки электрического счётчика, буду делать сам. Поехал в Леруа, купил лестницу, щетку с совком, три ведра мастики, две кисточки, рулон рубероида и две бутылки «обезжиривателя».

    Читать еще:  Обои теплых тонов для спальни

    Уложился в 4 тысячи, из которых 1.5 стоила лестница. Залез на крышу для оценки ущерба.

    На крыше уложен толстый рубероид, основа стекловолокно. Но с правой стороны крыши швы разошлись, а на кромке ската его нет. Картина ясна. Проштудировал интернет ресурсы на тему «ремонт крыши своими руками». Перечитал множество советов и решил приступать. Почему выбрал мастику для холодной укладки? Две причины, администрация примчится на огонь горелки. Вторая, разогревать и укладывать рубероид одному не сподручно. Погода так же вносила коррективу, каждый день с конца апреля шли дожди и было холодно, у нас в доме даже батареи отопления включили.

    Следил за календарём пристально и как только нарисовалось без дождевое окно, оказался на крыше. Способ ремонта не сложный:
    1. Подметаем, убираем поверхность.
    2. Моем поверхность мокрой тряпкой, ждем пока высохнет.
    3. Надрезаем пузыри крест накрест, чистим и моем под ними, сушим.
    4. Готовим мастику. Изначально она чертовски густая, по технологии укладывается шпателем. Но шпатель не мой вариант, слишком медленно и не удобно. Поэтому выливаю 150 грамм обезжиривателя в мастику и палкой перемешиваю до однородный массы. Получается консистенция близкая к густой краске. Эта смесь ложиться кисточкой более быстро, плотно и гладко, «обезжириватель» испаряется за 10-15 минут. Можно ли разбавить другим растворителем? Не знаю, «обезжириватель» подбирал к составу мастики.
    5. Кисточкой промазываем все стыки, протёртости, основания вентиляционных труб и разрезанные «кресты». В два слоя. Перерыв между слоями 30 минут.
    6. Вырезаем «мертвые» куски старого рубероида.
    7. Подготавливаем поверхность к приклеиванию, промазываем мастикой весь участок, где ляжет новый рубероид, а так же приклеиваемую поверхность нового рубероида. Ставим заплатки из рубероида на замазанные ранее «кресты».
    8. Накладываем и приклеиваем листы рубероида, выдавливаем из под них весь воздух. От центра к краям, ногами, руками, валиком (кому чем удобно).
    9. Промазываем мастикой края рубероида с на хлёстом по обе стороны в 5-10 см.
    10. Повторяем промазывание краёв через 30 минут.

    Ремонт кровли гаража

    Ремонт гаража вашим материалом

    Вариант АЛЬТЕРНАТИВА от 5 500 РУБ.

    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ МАТЕРИАЛА:

    1. Не ищите самые дешевые предложения.
    2. Не приобретайте материалы самостоятельно, без консультации с нашим специалистом. по причине отсутствия опыта в данной сфере, и незнания всех нюансов, так как большую роль играет марка материала.
    3. Рекомендуем приобретать материалы ЭКП и ЭПП на полиэфирной основе, так как крыша гаражей, имеет много неровностей, перепадов, транспортировочных крючков. В этих местах есть вероятность, что материал ляжет неровно, и подвергнется механическому повреждению.

    Ремонт гаража материалом Стеклогидроизол Эконом ХПП-3,5/10м/

    Вариант ЭКОНОМ от 8 500 РУБ.

    Состав:

    • Основа — стеклохолст, битумное вяжущее, защитный слой в виде легкоплавкой полимерной пленкой с обеих сторон полотна.
    • Вес 1 кв.м: 3,5 кг.
    • Разрывная сила при растяжении не менее: 380 Н.
    • Гибкость на брусе R=25мм, на поверхности материала не должно быть трещин при 0°C.
    • Водонепроницаемость при давлении не менее 0,2 МПа в течении 2-х часов — абсолютная.
    • Теплостойкость не менее +80 °С.
    • Смотреть подробнее

    Ремонт гаража материалом ЛИНОКРОМ ТКП-3,5/10м/

    Вариант СТАНДАРТ от 10800 РУБ.

    • Срок службы материала: 3-5 лет
    • Гарантия на работы: 3 года.
    • РАБОТА+МАТЕРИАЛ (3 рулона по 10м 2 с учетом нахлеста).
    • Доставка и подъем материала.
    • Работа выполняется ПОД КЛЮЧ.
    • Линокром — представляет собой гидроизоляционное полотно, состоящее из прочной негниющей основы, на которую с двух сторон наносится битумное вяжущее. Имеет многолетний опыт применения и является удачным решением для малобюджетных проектов.
    • Масса 1 м2, кг, (±0,25 кг) — 4,6 кг/м
    • Разрывная сила в продольном/поперечном направлении, Н, не менее — 800/900 стеклоткань
    • Температура гибкости на брусе R=25мм, оС, не выше — 0
    • Теплостойкость, °С, не менее — 80
    • Длина / ширина, м — 10х1
    • Смотреть подробнее

    Ремонт гаража материалом Техноэласт ЭКП -3,5/10м/

    Вариант ПРЕМИУМ от 12 900 РУБ.

    • Срок службы материала: от 15 лет
    • Гарантия на работы: 7 лет
    • РАБОТА+МАТЕРИАЛ (3 рулона по 10м 2 с учетом нахлеста).
    • Доставка и подъем материала.
    • Работа выполняется ПОД КЛЮЧ.
    • Материал может использоваться на поверхностях, склонных к деформациям, а также на кровле с уклоном.
    • Техноэласт ЭКП сохраняет свои качества в любых условиях, включая низкие температуры до -30 градусов.
    • Специальный состав устойчив к воздействию солнечных лучей и осадков.
    • Прочность и влагонепроницаемость обеспечивают длительный срок службы: от 25 лет.
    • Смотреть подробнее

    Ремонт гаража в два слоя материалом Техноэласт ЭПП,ЭКП -3,5/10м/

    Вариант ВЕЧНАЯ ЗАЩИТА от 23800 РУБ.

    • Срок службы материала: 20-25 лет
    • Гарантия на работы: 10 лет
    • РАБОТА+МАТЕРИАЛ (3 рулона по 10м 2 с учетом нахлеста).
    • Доставка и подъем материала.
    • Работа выполняется ПОД КЛЮЧ.
    • Данное предложение подойдет единицам, не для всех. Для тех кто строит на века, для людей с фундаментальными жизненной позицией.

    На примере чертежа мы хотим показать как правильно делается ремонт кровли стандартного гаража 6 х 3

    Для монтажа наплавляемой кровли нам потребуется три рулона кровельного материала «Технониколь» ЭКП(полиэфир 4мм) с защитным гранулянтом по 10 м.2.

    Как можно отремонтировать крышу гаража?

    Перед ремонтом кровли на своем гараже, конструкцию сверху освобождают полностью. Решают: какой вид ремонта крыше гаража требуется. Он может быть:

    • Точечным. Когда надо устранить небольшие дефекты, разбросанные в разных частях кровли.
    • Капитальным ремонтом. Когда дефектных мест на кровле много, есть протечки. Или покрытие морально и физически износилось, стало старым и невидным.
    • Полной заменой покрытия в связи с непредвиденной ситуацией.

    Выбор материала для покрытия

    После определения вида ремонта приступают к выбору материала для покрытия. На строительных рынках материалов для ремонта кровли много. Выбор зависит от предпочтения владельца, финансовой возможности. Долговечности материала, прочности. Дефицита на материалы не существует. Материалы могут быть твердыми, мягкими. Наиболее часто для гаражей используют материал с невысокой стоимостью, но добротный по качеству. Можно выбрать:

    • профилированный настил;
    • шифер – пригоден при двускатной кровле;
    • мастику – используется в регионах, где существуют изменения температуры, выпадает большое количество осадков. Материал эластичный;
    • металлическую черепицу;
    • рубероид – пластичный, недорогой материал. Применяется для плоских конструкций;
    • бикрост – альтернатива рубероиду. Имеет свойства гидроизоляции. С ним удобно работать;
    • технониколь – это вид рулонного битумного материала, предназначенного для гидроизоляции кровли. Изготавливается по особой технологии;
    • прочие материалы.

    Каждый материал по-своему хорош. Имеет и достоинства и недостатки. Прежде чем что-то выбрать, надо сравнить качества материалов. И знать: с чего работу по ремонту начать. Ремонт кровли гаража самостоятельно – работа ответственная. Требует времени, современного инструмента, специальной одежды. Начать работу правильно – значит, рассмотреть все действия поочередно. Подготовиться к каждому из них. Еще лучше составить предварительный план работ, и его придерживаться. Можно даже сделать эскиз в карандаше.

    Определение дефектных мест

    Дефектные места подлежат внимательному осмотру, и удалению. Если какое-то место в покрытие ненадежное, его тоже надо удалить. Надеяться, что слегка отставший материал будет держаться надежно – бесполезно! Пройдет время, изъян выявится, его опять надо будет ремонтировать. После удаления, проблемные места очищают, подметают веником. Отмечают маркером участки, на которых надо работать. Рулеткой вымеряют количество материала, которое понадобится для ремонта.

    Предположим кровля из профилированного настила. И что-то непредсказуемое с покрытием случилось. Оно полностью пришло в негодность, требуется настелить профнастил заново. В этих непредсказуемых условиях даже обрешетку придется изменять. Ее изготавливают из древесины. Материалом обеспечит лесобаза, расположена она неподалеку, или магазин пиломатериалов. Тогда ремонт крыши гаража своими руками надо выполнять вместе с обрешеткой.

    Работа с профилированным настилом при полной замене покрытия

    Профилированный настил имеет невысокую. Используя его, можно покрыть огромную территорию покрытия, используя малое количество листов. Перед приобретением надо точно определить марку элементов материала. Существуют листы с маркой С вида трапеций или волн-полукругов. Этот материал используют, когда предполагается на конструкцию малая нагрузка.

    Прочная конструкция покрывается материалом с волной от 35 мм и до 44. Это марка HC. Профнастил, имеющий в дополнении ребра жесткости, увеличенную высоту волн, доходящую до 114 мм – предназначен не для ремонта. А для оформления полной кровли с большими параметрами. Если гараж малый, будет иметь несущественную нагрузку, надо выбрать материал с маркой HC. Именно с элементами этой марки выполняют ремонт крыши гаража своими руками.

    Последовательность исполнения работы

    Некоторые гаражи имеют жесткую кровлю, сделанную из металлической черепицы или профилированного настила. Как отремонтировать крышу гаража такого гаража? Ремонтировать такую конструкцию легко. Замена поврежденного листа материала выполняется без трудностей. В редких случаях требуется замена покрытия на гараже полностью. Иногда ремонт крыш гаражей выполняют таким образом.

    Работа с рубероидом

    Популярный метод ремонтных работ в гараже выполняется с использованием рубероида. Это дешевый материал, хорошо оградит кровлю от протечек. Чтобы залатать дыры, надо лишь несколько отрезков рубероида. Они могут быть вырезаны из рулонов. Подготовленный кусок необходимо расположить внутрь дыры-изъяна. Он будет в роли заплатки, затем, его надо плотно прижать к основанию. Сверху на него дополнительно наносят мастику.

    Также можно для этого использовать смолу. После этого отгибают назад края устаревшего покрытия, заклеивают стыки заплатками. Размер куска рубероида должен быть более поврежденного участка примерно на 15 см или 20. Только в этом случае можно надеяться, что гидроизоляция швов будет полноценной. Такая крыша гаража не протечет. Иногда латают дефекты на гаражах Технониколем.

    Затем еще раз промазать все места мастикой. Это нелишняя работа, а наоборот, обязательная. Обеспечение качественной гидроизоляции для кровли. Только потом можно размещать слой рубероида. Свежие полотнища рубероида на кровле – гарантия гидроизоляции кровли лет на десять.

    Рубероиду перед укладкой надо «вылежаться» сутки. Для дальнейшей работы требуется гудрон. Он соединит устаревшее покрытие с новым. Прочно защитит стыки от протечек. «Изготавливают» смолу в жестяной емкости. Вначале надо растопить гудрон, чтобы он приобрел консистенцию густоватой сметаны.

    Составом залить фрагмент кровли, уложить на нее первое полотнище. Походить по нему немного. Это делают для быстрого схватывания смолы. Второе полотно размещают на первое, но с нахлестом от 10 см до 12. При появлении пузырчатости необходимо делать надрезы на материале ножом. А потом полотно плотно к основанию прижать.

    Подготовка инструмента

    В его состав должны входить современные виды инструментов, удобные в работе. Почти каждый хозяин гаража имеет:

    • рулетку;
    • шуруповерт, работающий от аккумулятора, или сетевой;
    • саморезы с резиновыми уплотнителями;
    • ножовку или ножницы по металлу.

    Перечень этот основной. Каждый вид инструмента должен быть исправен.

    Заключение

    Капитальный ремонт кровли своим руками выполнить реально. Главное — соблюдать технику безопасности. Тогда отремонтированный гараж будет иметь отличный вид. Работа на кровле требует большого внимания, выполняется на двух метровой высоте. Забывать об этом нельзя!

    Ремонт мягкой кровли гаража: делаем своими руками

    Протечка крыши гаража рискует обернуться не только повреждением строительных конструкций и необходимостью серьезного ремонта. Вода, попавшая внутрь строения, может нанести ущерб инструментам, оборудованию и материалам, находящимся на хранении. Ремонт мягкой кровли гаража обычно не требует специальной подготовки и его можно выполнить самостоятельно.

    Подготовка к ремонтным работам

    Крыша является наиболее уязвимым местом постройки, поскольку в максимальной степени подвергается разрушительным атмосферным воздействиям. Устойчивость мягкой кровли к внешним влияниям напрямую зависит от характеристик материала покрытия. Чаще всего это доступный по цене рубероид, но для обустройства кровли гаража могут применяться и современные наплавляемые материалы.

    На предварительном этапе работ по ремонту кровельного покрытия своими руками следует внимательно осмотреть кровлю с целью определить степень повреждения настила. Если на поверхности имеются отдельные повреждения, можно ограничиться локальным ремонтом соответствующих участков настила крыши. Серьезный износ покрытия служит поводом к замене всего кровельного ковра или созданию нового внешнего слоя кровли из рулонного материала, мастики или жидкой резины.

    Читать еще:  Резиновый колпак на трубу на крыше

    Если гараж имеет кровлю с углом наклона от 5 градусов, то подремонтированный кровельный ковер из рулонных материалов можно оставить в качестве гидроизоляционного покрытия, смонтировать поверх него обрешетку и уложить кровельный настил из подходящего листового материала.

    В зависимости от результатов ревизии кровли выбирается способ ремонта и закупается необходимое количество материалов.

    Перед тем, как приступить к реставрации мягкого покрытия кровли своими руками, всю поверхность настила следует тщательно очистить от мусора и всех видов загрязнений, удалить засохшую мастику. В местах сквозных пробоин покрытия внешний слой вскрывается путем крестообразного надреза («конверт»), края отгибаются, с основания удаляются загрязнения и влага. Участки с сильно изношенным рубероидом следует вырезать при помощи топора. Далее требуется хорошо просушить кровельное покрытие, уделяя особое внимание вскрытым местам перед локальным ремонтом – их эффективнее всего сушить, используя строительный фен или газовую горелку.

    Подготовительные и ремонтные работы необходимо проводить только в сухую погоду в теплое время года – температура воздуха должна быть не ниже 10°С.

    Технология локального ремонта на крыше гаража

    Чтобы отремонтировать отдельные участки мягкой кровли, потребуется битумная мастика и рубероид. Во вскрытый подготовленный «конверт» требуется уложить кусок рубероида, вырезанный точно в размер конверта, предварительно тщательно промазав отверстие хорошо разогретым битумом, чтобы исключить возможность проникновения влаги во внутренние слои кровельного ковра. Поверх уложенной внутренней заплатки наносится слой битумной мастики и плотно прижимаются отогнутые края «конверта». Внешняя заплатка должна на 15-20 см заходить за края ремонтируемого участка. Отрезанный кусок рубероида требуемых размеров также наклеивается при помощи мастики. Для максимальной надежности он промазывается сверху слоем битума (особое внимание уделяется краям, прилегающим к кровле), и посыпается слоем песка. После высыхания мастики лишний песок следует удалить.

    Если в покрытии вырублен изношенный кусок, образовавшаяся полость заполняется лоскутами из рубероида соответствующих размеров и разогретым битумом. Внешняя заплатка укладывается по вышеописанной технологии.

    Чтобы обеспечить надежное сцепление заплатки с имеющимся настилом крыши, рекомендуется удалить внешний защитный слой рубероида, состоящий из мелкозернистой минеральной крошки. Для этого можно воспользоваться солярным маслом, которое размягчит материал, и металлическим шпателем. Масло наносится кистью или щеткой.

    Реставрация внешнего слоя кровли на гараже

    Если кровля из рубероида имеет следы общего износа по причине старения материала под воздействием ультрафиолета, перепада температур и влаги, что выражается в частой сетке мелких трещин по всей поверхности настила, его можно отреставрировать своими руками, используя:

    • битумную мастику;
    • жидкую резину.

    Битумная мастика используется в разогретом виде. Ремонтный состав наносится кистью на кровельный материал. Мастика заполняет собой трещины и обеспечивает необходимый уровень гидроизоляции материала. Данный вид ремонта не требует серьезных финансовых затрат, он доступен для выполнения своими руками, но важно соблюдать технику безопасности при работе с разогретой смолой. Кроме того, в ходе работ уже обработанную мастикой поверхность рекомендуется покрывать слоем песка, который защитит битумный материал от разрушительного воздействия ультрафиолета и продлит срок службы отремонтированной крыши.

    Жидкая резина – более технологичное и долговечное покрытие. Данный ремонтный состав представляет собой битумно-полимерную эмульсию на водной основе. После высыхания нанесенный на кровельное покрытие материал приобретает свойства резины и обеспечивает качественную гидроизоляцию поверхности. Если работа с двухкомпонентной жидкой резиной требует использования специального оборудования, то доступный по цене холодный однокомпонентный материал можно нанести своими руками при помощи шпателя, кисти или валика. Покрытие с успехом выдерживает перепады температур, воздействие влаги, УФ излучения, агрессивных сред.

    Замена мягкого покрытия крыши

    Чтобы обновить внешнее покрытие мягкой кровли гаража, можно использовать традиционный рубероид или наплавляемый рулонный материал. Первый вариант дешевле, но трудоемкость монтажа выше. Во втором случае требуется использовать газовую горелку.

    Рубероид укладывается поверх слоя разогретой битумной мастики. Битумный состав наносится на подготовленную поверхность крыши полосой, немного превышающей ширину рубероида. Поверх раскатывается рулонный материал, при этом следует следить, чтобы не образовывалось пузырей. Нахлест следующей полосы должен составлять 10-15 см – именно на эту ширину требуется промазать битумом край уже уложенного покрытия. Обнаруженные пузыри следует вскрыть, сделав небольшой надрез. Удалив воздух с участка под покрытием, рубероид надо плотно прижать к поверхности и промазать место надреза битумом.

    Перед укладкой рубероид должен отлежаться в развернутом виде в течение суток.

    Готовый слой настила следует оставить на 12 часов сохнуть. Затем выполняется монтаж следующего слоя ковра – его следует выполнить с небольшим сдвигом, чтобы избежать совпадения стыков. В этом случае кровельное покрытие способно обеспечить необходимую степень гидроизоляции. Количество слоев рубероида у гидроизоляционного ковра зависит от характеристик крыши:

    • 5 слоев для плоских крыш;
    • 4 слоя при малом уклоне (менее 15 градусов);
    • 3 слоя при уклоне 20-40 градусов;
    • 2 слоя на скатах от 45 градусов.

    Нижние слои ковра выполняются из мелкозернистого рубероида или толя, а для внешнего покрытия рекомендуется рулонный материал с крупнозернистой посыпкой, максимально устойчивый к внешним воздействиям.

    Монтаж наплавляемой кровли также можно произвести своими руками. Очищенная и просушенная крыша грунтуется битумом. Затем рулон материала раскатывается приблизительно на полметра, и свободный конец тщательно прогревается газовой горелкой. Важно хорошо нагреть углы и края покрытия, чтобы исключить их отставание от поверхности.

    Разогретый кусок наплавляемого покрытия прижимается к поверхности крыши катком. Далее рулон снова раскатывается на 50-60 сантиметров, и изнанка материала хорошо прогревается горелкой. Полосы материала монтируются с нахлестом в 7-8 сантиметров. Кровельный ковер должен состоять минимум из двух слоев, уложенных со сдвигом стыков. Работы по монтажу наплавляемой кровли следует выполнять аккуратно и быстро. По готовому покрытию не рекомендуется ходить вплоть до его полного остывания – это может привести к нарушению гидроизоляционных свойств материала.

    Оптимально выбранный вариант ремонта кровельного покрытия гаража позволит на длительный срок обеспечить надежность крыши постройки и защитить имущество.

    Ремонт крыши гаража

    Мероприятия по ремонту крыши гаража могут выполняться по разным причинам, основные из которых описаны вкратце ниже. Технология такого рода работ отличается по нескольким критериям, в первую очередь, по конфигурации кровли.

    Основные причины для ремонта крыши гаража

    Но самый первый вопрос, который стоит рассмотреть перед ремонтом кровли гаража, это возможные проблемы, ставшие причинами для восстановления конструкции. Их, как уже было сказано выше, может быть несколько. Основные из них следующие:

    • Протекание кровли. Одна из самых распространенных причин, по которой требуется ремонт крыши гаража — появление воды, капающей с потолка. Проникающая в помещение влага неминуемо повлечет за собой и другие проблемы, в том числе, попортит дорогостоящее оборудование, закоротит проводку, ускорит коррозию кузова автомобиля, снизит общий комфорт и так далее. В таких случаях ремонт крыши гаража еще называется аварийным, срочным или внеплановым.
    • Неважный внешний вид крыши. Достаточно часто ремонт гаража вызван его малопривлекательным внешним видом. Некрасивую кровлю особо хорошо видно, если строение находится вблизи вашего многоэтажного дома, что очень часто бывает в городах и небольших поселках. Такой ремонт кровли гаража считается плановым или текущим, то есть не срочным.
    • Морально устаревшая крыша частного гаража. Еще одна распространенная проблема, из-за которой затевается ремонт гаража. Например, постройка укрыта шифером или обычным листовым металлом, а рядом красуются более современные и актуальные кровельные материалы в виде профнастила или ондулина. Естественно, чтобы особо не выделяться среди соседей в худшую сторону, нужно делать ремонт кровли гаража.

    И если эстетическая сторона вопроса дает некоторое время на раздумье — делать этот самый ремонт гаража, или подождать еще, то в случае с протечками действовать нужно в экстренном режиме.

    Виды крыш гаража

    Частные гаражные строения бывают нескольких типов, соответственно, их кровли тоже существенно различаются. От этого зависит процесс восстановительного или капитального ремонта, подбор материалов и инструментов, а также применяемая технология.

    Крыша гаража может быть:

    • двускатной;
    • односкатной;
    • горизонтальной.

    Двускатная кровля обычно доставляет при ремонте больше всего хлопот, несмотря на то, что она достаточно маленькая (по сравнению с кровлей дома или коттеджа). Сложность ремонта крыши гаража такой конфигурации заключается в ее форме и в наличии стропильного каркаса, который тоже иногда приходится менять или усиливать.

    Односкатная кровля куда более простая, нежели предыдущая. Она и в строительстве ощутимо дешевле, и в обслуживании не так сильно отягощает бюджет. Ремонт гаража с односкатной кровлей легко может быть выполнен самостоятельно.

    Горизонтальная кровля вообще не имеет никакого стропильного каркаса или обрешетки. В роли основания в таких конструкциях, как правило, используются железобетонные плиты перекрытия. Герметичность крыше придает рулонный наплавляемый кровельный материал или битумная мастика. Никаких листовых укрывных материалов в данном случае не используют (по крайней мере, это не совсем целесообразно).

    Ремонт двускатной крыши гаража

    Любой ремонт гаража, а именно его кровли, начинается с осмотра и подготовительных работ. В первую очередь, определяется причина, по которой решено заниматься восстановлением перекрытия. Если это протечка, то, возможно, ремонт крыши гаража обойдется недорого и будет выполняться недолго по времени. Если имеющаяся кровля устарела и непривлекательно выглядит, то нужно будет определиться с новым материалом.

    Ремонт крыши частного гаража с двускатной конфигурацией можно выполнить с применением таких современных материалов:

    • профнастил;
    • ондулин;
    • металлочерепица;
    • битумная черепица.

    Ремонт гаража с двускатной кровлей при помощи профнастила — самый бюджетный и быстро воплощаемый вариант. Такой материал недорого стоит, легко монтируется, не требует усиленного стропильного каркаса, прекрасно выглядит и достаточно долго служит.

    Ондулин — современный аналог устаревшего шифера. Он более легкий, прочный и, к тому же, предлагается производителями во многих цветах. Ремонт гаража с применением ондулина выйдет немного дороже, чем в случае с профнастилом, однако, это будет оправдано внешним видом и долговечностью новой кровли.

    Металлическая и битумная черепица — наиболее редко используемые материалы, с применением которых выполняется ремонт крыш гаражей. Это связано с их немалой стоимостью и сложностью монтажа. Чаще всего, если такие материалы используются, то это связано с эстетическими соображениями. Например, когда рядом стоящий дом укрыт мягкой черепицей, то гараж под такой же кровлей будет смотреться максимально гармонично.

    В остальном, ремонт кровли гаража с двускатной конфигурацией мало чем отличается от аналогичных работ на частных домах. Если требуется, то подвергается замене или усилению стропильный каркас, обустраивается гидроизоляция и теплоизоляция. Технология настилания укрывного материала выполняется в соответствии с указаниями производителя.

    Ремонт горизонтальной крыши гаража

    На таких кровлях, как уже было сказано выше, имеются железобетонные плиты перекрытия, требующие максимальной герметизации. Ремонт крыши обычно заключается в удалении старого рулонного материала, или в настилании нового.

    Если решено использовать наплавляемые материалы, то основание соответствующим образом подготавливается. В том числе, нужно удалить прогнившие участки, заделать технологические стыки и швы, а также всевозможные трещины. Далее поверхность очищается от грязи, влаги и пыли, грунтуется и укрывается предварительно разогреваемым материалом. Для этого обычно используются газовые горелки.

    Еще один распространенный способ ремонта крыши горизонтального типа — нанесение обмазочной гидроизоляции. В роли основного материала для таких работ используется готовая или требующая разогрева битумная мастика (в последнее время чаще используются полностью готовые к применению составы). Мастика наносится в несколько слоев, между которыми делается указанный производителем перерыв, необходимый для схватывания предыдущего слоя.

    Если вам нужна более конкретная и подробная информация, или вы хотите выполнить ремонт крыши вашего гаража, обратитесь в нашу компанию. Сделать это можно, воспользовавшись указанным телефонным номером или формой обратной связи с консультантом. Наш специалист ответит на все ваши вопросы, прибудет на объект в удобное для вас время, оценит масштабы проблемы и стоимость ремонта абсолютно бесплатно.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector